 |
«Росстрах» застраховал Новый сибирский институт на 82,2 млн. руб.
Помещения застрахованы по программе страхования имущества юридических лиц по всем группам рисков. Страховым покрытием обеспечены три здания, расположенные в разных районах Новосибирска (помещение 1 183 кв. м. по ул. Объединения, 82/2, помещение 1 805 кв. м. по Олеко Дундича, 1/1 и помещение 894 кв. м. по ул. Вокзальная магистраль, 11). Договор страхования будет действовать в течение 1 года. Общая сумма страховки — 82,2 млн. руб.
Для справки
АНО ВПО «Новый сибирский институт» основана в 1997 году в г. Новосибирске. Сейчас филиалы института действуют в Омске, Горно-Алтайске, городах Новосибирской и Иркутской области. Институте готовит бакалавров и специалистов по следующим направлениям: «Психология», «Журналистика», «Экономика», «Менеджмент», «Социология».
Подробности на сайте www.rosstrakh.ru
Контактное лицо: Алексей Бирюков
Компания: Росстрах, ОАО
Добавлен: 21:49, 24.06.2009
Количество просмотров: 940
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия86 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия308 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия175 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |