 |
ТТК запустил новую интеллектуальную услугу
ТТК-Самара начал реализацию новой услуги «Бесплатный вызов 8-800», которая предоставляет клиентам возможность получения телефонного номера формата 8-800-775-хххх для организации входящей связи. При этом звонки являются бесплатными для любого вызывающего пользователя.
Новый сервис организован в рамках интеллектуальной сети связи ТТК на базе инновационной платформы P90/E компании Teligent. Используемые современные сетевые технологии позволяют существенно увеличить количество предоставляемых дополнительных сервисов, в том числе, управляемых клиентом.
Генеральный директор ТТК-Самара Андрей Колесник отметил: «Компания ТТК активно осваивает новые перспективные направления рынка, постоянно расширяя набор предлагаемых клиентам современных высокотехнологичных услуг. Использование единого телефонного номера «8-800» является одним из эффективных методов развития бизнеса. Оптимизируя схемы взаимодействия с клиентами, любая компания может разрабатывать индивидуальные сценарии и наиболее приемлемые механизмы продвижения своего продукта на рынке. Думаю, наше новое предложение будет широко востребовано организациями, занятыми в банковской сфере, туристическом, рекламном бизнесе, а также производителями товаров массового потребления».
Основной особенностью услуги «Бесплатный вызов 8-800» является единый, легко запоминающийся многоканальный телефонный номер, не привязанный к определенному адресу и не требующий установки дополнительного оборудования. Это позволяет сохранять имеющиеся бизнес-контакты независимо от местонахождения офиса и изменения городских телефонных номеров при переезде. Возможности интеллектуальной платформы предполагают также сервисные услуги автоинформирования, фильтрации вызовов, переадресации и маршрутизации вызова на различные номера.
Контактное лицо: Эльвира Шелобкова, пресс-секретарь
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 01:13, 22.03.2011
Количество просмотров: 1318
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия170 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия89 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия231 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия142 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |