 |
ТТК запустил новую интеллектуальную услугу
ТТК-Самара начал реализацию новой услуги «Бесплатный вызов 8-800», которая предоставляет клиентам возможность получения телефонного номера формата 8-800-775-хххх для организации входящей связи. При этом звонки являются бесплатными для любого вызывающего пользователя.
Новый сервис организован в рамках интеллектуальной сети связи ТТК на базе инновационной платформы P90/E компании Teligent. Используемые современные сетевые технологии позволяют существенно увеличить количество предоставляемых дополнительных сервисов, в том числе, управляемых клиентом.
Генеральный директор ТТК-Самара Андрей Колесник отметил: «Компания ТТК активно осваивает новые перспективные направления рынка, постоянно расширяя набор предлагаемых клиентам современных высокотехнологичных услуг. Использование единого телефонного номера «8-800» является одним из эффективных методов развития бизнеса. Оптимизируя схемы взаимодействия с клиентами, любая компания может разрабатывать индивидуальные сценарии и наиболее приемлемые механизмы продвижения своего продукта на рынке. Думаю, наше новое предложение будет широко востребовано организациями, занятыми в банковской сфере, туристическом, рекламном бизнесе, а также производителями товаров массового потребления».
Основной особенностью услуги «Бесплатный вызов 8-800» является единый, легко запоминающийся многоканальный телефонный номер, не привязанный к определенному адресу и не требующий установки дополнительного оборудования. Это позволяет сохранять имеющиеся бизнес-контакты независимо от местонахождения офиса и изменения городских телефонных номеров при переезде. Возможности интеллектуальной платформы предполагают также сервисные услуги автоинформирования, фильтрации вызовов, переадресации и маршрутизации вызова на различные номера.
Контактное лицо: Эльвира Шелобкова, пресс-секретарь
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 01:13, 22.03.2011
Количество просмотров: 1139
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |