 |
АКПР завершила маркетинговое исследование "Рынок термоструктурных панелей в России".
Это связано с их высокими техническими характеристиками: прочность, безопасность, тепло- и звукоизоляция, гигиенические качества и, конечно же, долговечность. Гибкость термоструктурных панелей позволяет использовать их в любых архитектурных решениях, любой национальной архитектуры. Согласно оценке аналитиков АКПР спрос на термоструктурные панели на рынке России еще недостаточно сформирован. Перспективность организации термоструктурных панелей на российском рынке связано со значительными резервами роста их внутреннего потребления – по сравнению с лидером мирового потребления термоструктурных панелей – США, потребление термоструктурных панелей в России меньше в 99 раз. Подробнее о характеристиках и видах термоструктурных панелей, а также структурой и динамикой их российского производства Вы можете ознакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок термоструктурных панелей в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 10:14, 18.09.2008
Количество просмотров: 805
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |