 |
«Сахателеком» завершил первый этап внедрения системы электронного документооборота
Исполнителем проекта выступила компания "ИнтерТраст" - партнер корпорации IBM в области разработки прикладных решений. Внедренный продукт полностью адаптирован под бизнес-процессы ОАО "Сахателеком" и нацелен на повышение эффективности, прозрачности, оперативности делопроизводства компании.
Проект реализуется с 2008 года. На данном этапе завершены работы по внедрению системы в Генеральной дирекции ОАО “Сахателеком”. На втором этапе проект будет реализован в распределенной филиальной сети компании, охватывающей всю территорию Республики Саха (Якутия). Конечная цель проекта – создание единой системы электронного документооборота, совершенствование бизнес-процессов компании, что позитивно отразится в целом на эффективности ОАО "Сахателеком".
Как отметила Татьяна Рязанова, руководитель проекта со стороны компании "ИнтерТраст", залогом успешной реализации проекта стал не только профессионализм специалистов компании-разработчика, но и высокий уровень компетентности сотрудников ОАО "Сахателеком", участвовавших во внедрении системы. "Наше тесное сотрудничество позволило учесть все особенности документооборота компании-заказчика, реализовать поставленные задачи на самом высоком уровне," - подчеркнула Татьяна Рязанова.
ОАО "Сахателеком" - лидер телекоммуникационной отрасли в Республике Саха (Якутия), первый оператор цифрового интерактивного телевидения IP TV, является существенным оператором электросвязи на территории Республики Саха (Якутия).
Компания «ИнтерТраст» входит в пятерку лидеров российского рынка систем электронного документооборота. Она предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных систем автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, включающий: консалтинг в области документационного обеспечения управления, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей работе с ним. Промышленные решения компании CompanyMedia® и OfficeMedia® являются одними из наиболее популярных на рынке как по категории решений для организаций крупного и среднего бизнеса, так и для предприятий малого бизнеса. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив сайт компании «ИнтерТраст» www.intertrust.ru.
Полина Кочеткова, Специалист по связям с общественностью. Тел.: 8 (495) 956-7928 доб. 116 Моб. тел.: 8 (926) 545-4650 E-mail: polina@intertrust.ru, http://www.intertrust.ru/
Контактное лицо: Полина Кочеткова, специалист по связям с общественностью
Компания: Компания "ИнтерТраст"
Добавлен: 21:57, 24.06.2009
Количество просмотров: 871
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |