 |
10 проектов МГ «Текарт» - призеры «Золотого сайта 2010»
16 марта в московском клубе «Лондон» в торжественной обстановке были подведены итоги Открытого Всероссийского Интернет-конкурса «Золотой сайт 2010». Премия конкурса «Золотой сайт» является профессиональной наградой в сфере интернет-деятельности, поощряющая лучшие веб-ресурсы коммерческих компаний, общественных организаций и государственных учреждений.
В этом году на конкурс было заявлено рекордное количество проектов в 56 номинациях. Победители определялись по итогам всеобщего голосования (по правилам «Евровидения» - 50% жюри + 50% зрительские симпатии). Жюри конкурса возглавил Виктор Гичун - известный интернет-предприниматель, генеральный директор группы компаний «Атилект».
В финал конкурса вышли 18 сайтов, разработанных департаментом интернет-решений «Текарт» — Web.Techart.
Победителями «Чемпионата Золотого сайта» в своих номинациях стали 4 сайта:
www.chevrolet-express.ru — компания Depp Auto Tuning / «Ресселеры и дилеры, транспорт и логистика» www.aetechnologies.ru — «Новые энергетические технологии» / «Наука» www.binnopharm.ru — «Биннофарм» / «Здравоохранение» www.euro-vending.ru — Euro Vending / «Бизнес-сайт. Услуги для бизнеса»
В число призёров «Чемпионата» вошли:
nngame.nickelca.ru — «От руды до металла» www.bekasovo.ru — «Бекасово» www.seneg.ru — «Сенеж» www.ruki-iz-plech.ru — «Руки из плеч»
Кроме того, два проекта Web.Techart стали победителями «Кубка Золотого сайта»:
www.potolki.ru — «Мир потолков» / «Торговая марка российской компании» www.bekasovo.ru — «Бекасово» / «Туризм»
«Текарт» неоднократно становился победителем и призером «Золотого сайта». В конкурсе «Золотой сайт 2008» победителем в номинации «Деловые и потребительские услуги» стал корпоративный сайт компании — www.techart.ru. По итогам конкурса «Золотой сайт 2009» проекты, разработанные «Текарт», получили 8 высших наград. Историю участия МГ "Текарт" в конкурсе можно посмотреть в разделе "Достижения, Рейтинги, Статусы" корпоративного сайта.
Также в этом году Строительный портал ВашДом.RU и Маркетинговая группа «Текарт» выступили координаторами экспертного совета номинации «Бизнес-сайт: строительство, недвижимость, архитектура» и вместе с жюри определяли победителей в этой номинации.
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
Маркетинговая группа «Текарт» Телефон: + 7 (495) 790-7591 Факс: + 7 (495) 790-7591 E-mail: pr@techart.ru URL: http://www.techart.ru/
Контактное лицо: Алексей Саркисов
Компания: Маркетинговая группа «Текарт»
Добавлен: 22:23, 23.03.2011
Количество просмотров: 793
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |