 |
БИНБАНК расширяет каналы продвижения своих продуктов.
БИНБАНК, при содействии коммуникационной системы QIWI Реклама, информирует население регионов России об условиях получения потребительских кредитов в своих филиалах (Владимир, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Кострома, Орехово-Зуево, Пермь, Ставрополь, Тюмень, Улан-Удэ, Чебоксары, Челябинск), разместив информацию в интерфейсе четырех тысяч ста шестидесяти двух терминалов QIWI (КИВИ).
Теперь в интерфейсе главной страницы терминалов QIWI (КИВИ) представлена опция "Деньги на любые средства", оформленная в виде денежных купюр. При клике на данную опцию открываются страницы с информацией о продукте и последовательным инструктажем по получению кредита .в БИНБАНКе. Ознакомившись с информацией, пользователи могут оставить on-line заявку на получение кредита. Для этого в информационное поле на микросайте терминала необходимо ввести номер мобильного телефона и подтвердить его на следующей странице. После того, как процедура подачи заявки успешно пройдена, с заявителем связывается сотрудник Банка.
Использование возможностей системы QIWI Реклама позволит БИНБАНКу, владеющему широкой сетью продаж в регионах, проинформировать большое число потенциальных клиентов об условиях предоставления кредитов и упростить процедуру подачи заявок.
"При разработке широкого спектра банковских продуктов, мы думаем не только о том, как предоставить максимально конкурентоспособные предложения для наших потребителей, но и том, как упростить саму процедуру их получения. Возможности QIWI Реклама помогают решить эту задачу. Размещение информации об условиях приобретения потребительского кредита на экранах терминалов и возможность отправить заявку через систему QIWI позволяет нашим потенциальным клиентам экономить время, и делает процедуру получения кредита простой и удобной", - говорит Алла Пермякова, директор департамента маркетинга БИНБАНКа.
Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Бинбанк
Добавлен: 22:39, 23.03.2011
Количество просмотров: 742
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |