 |
БИНБАНК расширяет каналы продвижения своих продуктов.
БИНБАНК, при содействии коммуникационной системы QIWI Реклама, информирует население регионов России об условиях получения потребительских кредитов в своих филиалах (Владимир, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Кострома, Орехово-Зуево, Пермь, Ставрополь, Тюмень, Улан-Удэ, Чебоксары, Челябинск), разместив информацию в интерфейсе четырех тысяч ста шестидесяти двух терминалов QIWI (КИВИ).
Теперь в интерфейсе главной страницы терминалов QIWI (КИВИ) представлена опция "Деньги на любые средства", оформленная в виде денежных купюр. При клике на данную опцию открываются страницы с информацией о продукте и последовательным инструктажем по получению кредита .в БИНБАНКе. Ознакомившись с информацией, пользователи могут оставить on-line заявку на получение кредита. Для этого в информационное поле на микросайте терминала необходимо ввести номер мобильного телефона и подтвердить его на следующей странице. После того, как процедура подачи заявки успешно пройдена, с заявителем связывается сотрудник Банка.
Использование возможностей системы QIWI Реклама позволит БИНБАНКу, владеющему широкой сетью продаж в регионах, проинформировать большое число потенциальных клиентов об условиях предоставления кредитов и упростить процедуру подачи заявок.
"При разработке широкого спектра банковских продуктов, мы думаем не только о том, как предоставить максимально конкурентоспособные предложения для наших потребителей, но и том, как упростить саму процедуру их получения. Возможности QIWI Реклама помогают решить эту задачу. Размещение информации об условиях приобретения потребительского кредита на экранах терминалов и возможность отправить заявку через систему QIWI позволяет нашим потенциальным клиентам экономить время, и делает процедуру получения кредита простой и удобной", - говорит Алла Пермякова, директор департамента маркетинга БИНБАНКа.
Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Бинбанк
Добавлен: 22:39, 23.03.2011
Количество просмотров: 753
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия84 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия143 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия243 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия223 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |