 |
Softline и Microsoft проводят юбилейную конференцию "SAM-2011" по управлению программными активами
20 апреля 2011 года компании Softline и Microsoft проводят пятую Ежегодную Конференцию по управлению программными активами – «SAM-2011» – в Центре Международной торговли (Москва). В ходе мероприятия мировые эксперты в области управления программными активами и ведущие специалисты компании Softline расскажут о том, как не переплачивать за софт, эффективно его использовать, снижая финансовые и юридические риски, как разработать стратегию в области управления ПО компании и сделать инвестиции в программное обеспечение оптимальными на долгосрочную перспективу.
Конференция будет полезна всем тем, кто так или иначе задумывается о внедрении системы оценки эффективности управления ПО, а также интересуется мировым опытом и наработками в этой сфере. В качестве докладчиков выступят эксперты из Raul Bandeira, DIRECTOR, WW SAM FIELD & PARTNERS Microsoft, а также компании Softline – Игорь Боровиков, председатель совета директоров, Владимир Разуваев, директор по правовому обеспечению, руководитель департамента управления лицензиями.
Во время мероприятия прозвучат доклады: «Мировая практика управления программными активами», «Готов ли российский рынок к внедрению технологий SAM?», «Аудит ПО – что показывают проверки независимых экспертов?», «Российская практика управления программными активами», «Инвентаризация ПО и сбор правоустанавливающих документов: зачем? где? как?», «Оптимизация управления программными активами – ключевой элемент сокращения ИТ-затрат» и другие.
Помимо официальной части гости смогут пообщаться неформально – задать интересующие вопросы спикерам конференции в ходе кофе-брейков и после мероприятия в кофе-зоне.
Конференция «SAM-2011» будет проходить 20 апреля 2011 года с 10.00 до 17.30 в Центре Международной торговли (г. Москва). Участие бесплатное. Обязательна предварительная регистрация на сайте: http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=4728. _________________________________ SAM – Software Asset Management – технология, позволяющая управлять программным обеспечением как любым другим активом компании. При помощи технологии SAM можно сделать инвентаризацию имеющего программного обеспечения, понять, как использовать имеющийся актив оптимальным образом, спланировать и сократить свои издержки на приобретение программного обеспечения в будущем, а также посчитать выгоду. SAM – это управление, контроль и защита программных активов компании с момента планирования бюджета и закупки ПО до списания программных активов. Появившись в январе 2008 года, сегодня новая для российского рынка технология становится все более востребованной. Услугами Softline по управлению программными активами уже воспользовались крупные отечественные предприятия и российские представительства компаний с мировым именем. ________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет авторизацию и высшие статусы партнерства от мировых производителей: Microsoft Gold Sertified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware Premier Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBY Large Reseller и многие другие. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза, Мурманск, Белгород), Украине (Киев, Харьков, Одесса), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Молдове (Кишинев), Грузии (Тбилиси), Монголии (Улан-Батор), Турции (Стамбул, Анкара), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой, Хошимин), Египте (Каир), Румынии (Бухарест), Аргентине (Буэнос-Айрес) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 22:03, 24.03.2011
Количество просмотров: 747
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия114 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия313 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия322 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |