 |
Schwarzkopf предлагает дизайнерам Украинской недели моды акцентировать внимание на прическах
Официальный партнер Украинской недели моды, Schwarzkopf объявляет конкурс среди дизайнеров на лучший образ, созданный при помощи прически.
Цель конкурса - определить дизайнера, чья коллекция одежды будет сопровождаться самыми оригинальными укладками волос моделей, гармонирующими со стилем коллекции.
Участниками конкурса от Schwarzkopf автоматически становятся все дизайнеры Украинской недели моды. Экспертное жюри, состоящее из стилистов и представителей Schwarzkopf, организационного комитета Украинской недели моды, будет оценивать работы дизайнеров с 16 по 21 марта 2011 года, т. е. в течение всей недели.
В качестве приза дизайнер-победитель получит в свое распоряжение команду стилистов Schwarzkopf Professional, а также необходимую продукцию Schwarzkopf для работы на следующей неделе моды осенью 2011 года. Команда профессионалов возьмет на себя все работы по разработке стиля и подготовке моделей к показу.
Результаты конкурса будут оглашены на вечеринке – официальном закрытии Украинской недели моды.
Компания Schwarzkopf уже проводила подобный конкурс в рамках весенней недели моды в 2010 г., победителями которого стали Лилия Пустовит, Анна Бублик и Елена Буренина.
*** О Schwarzkopf Schwarzkopf является ведущим брендом немецкой компании Henkel, одного из крупнейших в мире производителей косметической продукции. Schwarzkopf - одна из самых популярных в Европе марок косметической продукции для ухода за волосами, которая ассоциируется с высоким качеством и постоянными инновациями. С годовым оборотом 1,7 млрд. евро, Schwarzkopf стал самым успешным брендом в портфеле Henkel. Schwarzkopf объединяет следующие бренды: Gliss Kur – средства для ухода и восстановления волос; Palette – широкая палитра красок для волос с разными потребностями; Brilliance – самые модные оттенки для супер-стойкого цвета волос; Natural and Easy – природные оттенки для окрашивания волос; Taft – средства для укладки супер-сильной фиксации при любой погоде; Schauma – уход за волосами для всей семьи, Perfect Mousse – революционная краска для волос в форме пены без аммиака.
Контактное лицо: Руслана Радзевич
Компания: Schwarzkopf
Добавлен: 02:04, 31.03.2011
Количество просмотров: 1482
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия372 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия365 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия175 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия211 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |