 |
Новости Клиентов BSS: "Русь-Банк внедрил систему дистанционного банковского обслуживания для частных клиентов"
"Русь-Банк внедрил информационные сервисы услуги интернет-банка для физических лиц – систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) "Частный Клиент". Следуя своему девизу – "Близкий Вам Банк!" – теперь и в сети Интернет Банк стал еще ближе к своим клиентам.
В настоящее время Система ДБО "Частный Клиент" позволяет круглосуточно в режиме он-лайн: • просматривать остатки по счетам, депозитам и банковским картам; • получать выписку по счетам и банковским картам; • просматривать информацию по кредитам и получать график платежей; • получать персональные сообщения и новости от Банка. ДБО "Частный Клиент" имеет простой, удобный и интуитивно понятный интерфейс, для работы в котором не требуется специальных навыков и знаний.
С 22 июня 2009 г. получить доступ к ДБО "Частный Клиент" могут клиенты Казанского, Нижегородского, Пермского, Ульяновского и Уфимского филиалов ОАО "Русь-Банк". В июле 2009 года услуга будет предоставляться в Новосибирском, Ростовском и Московском филиалах Банка, а до конца 3-го квартала 2009 года - во всех филиалах Банка. Запуск возможности совершения платежных операций через систему ДБО "Частный Клиент" запланирован на 3-й квартал 2009 года".
(Оригинал новости: http://www.russbank.ru/ru/about/press/news/article.wbp?article-id=AD15D49D-DE42-4866-8B05-FC8969A8A9EC)
Система ДБО Русь-Банка основана на комплексном решении для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанном Компанией BSS. Система ДБО обеспечивает розничным клиентам банка возможность интернет-доступа к широкому спектру банковских операций в защищенном режиме.
О Банке "Русь-Банк"
Русь-Банк основан 5 сентября 1994 года и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации. Банк является участником Системы обязательного страхования вкладов. В настоящее время услуги и финансовые продукты Банка предлагаются клиентам в 156 населенных пунктах России от Калининграда до Владивостока.
Главной задачей в стратегическом развитии Банка является достижение лидерских позиций на сегментах розничного, среднего и малого бизнеса России. Основными видами деятельности Русь-Банка являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, а также представление банковских услуг для частных клиентов. Высокая степень финансовой устойчивости Банка, удобные для клиента условия сотрудничества, оперативное обслуживание и качественный сервис делают его весьма привлекательным кредитным учреждением и компетентным партнером для проведения финансовых операций.
www.russbank.ru
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 20:52, 02.07.2009
Количество просмотров: 818
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |