 |
CTI и Cisco завершили сертификацию универсального коммуникационного решения операторского класса CUCP
Компания CTI, российский системный интегратор, обновил портфель сертифицированных решений операторского класса для организации местной и учрежденческо-производственной телефонных станций.
Предлагаемое компанией CTI сертифицированное решение – CTI Universal Communications Platform (CUCP) – результат сотрудничества компаний CTI и Cisco. Продукт обладает модульной архитектурой с широким сектором доступных компонент, которые позволяют клиентам получать решения необходимой функциональности с богатыми возможностями развития по оптимальной цене.
В качестве ядра системы используется Unified Communication Manager (UCM) компании Cisco Systems, для которого был разработана и сертифицирована СОРМ (система оперативно-розыскных мероприятий).
«Сертифицированное решение CTI предоставляет пользователям Cisco UCM уникальную возможность внедрять автоматические телефонные станции разной сложности и производительности, применяя компоненты, которые им наиболее подходят. На базе комплекса могут быть созданы узлы связи обслуживающие от сотен – до десятков тысяч абонентов, что позволяет начинающему оператору «стартовать» с минимальными затратами и в дальнейшем развивать свой бизнес и модернизировать узлы связи», – пояснил Сергей Антипин, менеджер по развитию бизнеса компании CTI.
В составе решения имеются компоненты для организации стыка с ТфОП по ОКС7 (SS7), цифровым интерфейсам E1/STM-1 и аналоговым линиям FXO/FXS, а так же элементы для организации стыков по VoIP протоколам: SIP, H.323, MGCP.
Контактное лицо – Харинова Евгения менеджер по маркетингу CTI, +7.495.784.73.13, om@cti.ru, www.cti.ru
О компании CTI CTI. Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших системных интеграторов на российском рынке и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций c 2002 года. Является золотым партнером Cisco Systems с 2003 года, имеет статусы Master Unified Communications и Cisco Gold Certified Partner. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.cti.ru
О компании Cisco Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Харинова Евгения
Компания: CTI
Добавлен: 00:40, 06.04.2011
Количество просмотров: 843
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия25 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия30 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |