 |
Инновации в IT – увеличение прибыли с помощью CRM®-системы
Доклад генерального конструктора XRM® был посвящен ИТ-решениям на базе Microsoft Dynamics CRM®, которые позволяют реализовать стратегию, направленную на увеличение прибыльности бизнеса и повышение удовлетворенности клиентов. Каждый из слушателей также мог задать интересующие его вопросы, или поделиться своим опытом.
CRM®-система в наше время – эффективный метод инвестирования в ИТ-развитие компании, которое приносит видимый и измеримый результат. Кроме того, окупаемость проектов по внедрению XRM®- и CRM®-систем от «Е-Консалтинг» составляет около 9 месяцев.
Согласно клиент-ориентированной стратегии, центром бизнеса является клиент, вокруг потребностей которого должны быть сфокусированы все силы и процессы компании. В системе Microsoft Dynamics XRM® от ДП «Е-Консалтинг» происходит объединение всей информации о клиентах, автоматизация связанных с клиентами бизнес-процессов и предоставление инструментов для анализа клиентских данных, включая маркетинговую деятельность, продажи и обслуживание. Microsoft Dynamics XRM® предлагает возможность работать в «едином окне», где есть вся информация о текущем клиенте, консолидированные и наглядные инструменты аналитики, а также мгновенная интеграция данных во все популярные приложения Microsoft Office.
Важно, что объединение информации о клиенте для всех сотрудников одной организации дает возможность принимать быстрое, идентичное и оптимальное решение в любой точке взаимодействия с ним.
По словам Андрея Безгубенко, основываясь на большом практическом опыте реализованных проектов, компания практически сразу же получает результаты использования Microsoft Dynamics XRM®. Это снижение стоимости привлечения новых клиентов, высокое качество маркетинговых данных и возможность анализа возврата маркетинговых инвестиций; сокращение цикла и стоимости продажи, управление воронкой продаж, увеличение продаж существующим клиентам, снижение стоимости обслуживания клиентов и повышение их удовлетворенности и лояльности.
31 марта 2011 г.
Краткая информация о компании: ДП «Е-Консалтинг» основано в 2002 году и уже более 8 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® по 11 направлениям. Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®. Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
За дополнительной информацией обращайтесь: Елена Кудря, e-mail: elena.kudrya@e-consulting.com.ua тел/факс: +38 (044) 507-2828 www.e-consulting.com.ua www.getman.ua www.crm.ua
Контактное лицо: Елена Кудря
Компания: Е-Консалтинг
Добавлен: 01:13, 06.04.2011
Количество просмотров: 647
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия97 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия134 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |