 |
Ребрендинг ПАО «МАРФИН БАНК» свидетельствовал об усилении позиций на рынке финансовых услуг
Ребрендинг ПАО «МАРФИН БАНК» заключался не просто в смене логотипа, корпоративного цвета и оформления, а в последующих серьезных изменениях в самой структуре организации, ее возможностях и, соответственно, позиции на рынке финансовых услуг.
Очередное увеличение уставного фонда ПАО «МАРФИН БАНК» (http://marfinbank.ua/website.nsf) на 10 миллионов евро в этом году говорит о серьезных намерениях этого финансового учреждения активно продвигаться в кредитовании крупного и среднего корпоративного бизнеса. Недавняя победа на открытых торгах в рамках тендера, объявленного ГП «Железная дорога» еще раз свидетельствует о возможностях банка предоставлять кредиты бизнесу.
Председатель Правления ПАО «МАРФИН БАНК» Константин Гой отмечает, что основной приоритет при выдаче кредита – это прозрачное ведение бизнеса заемщиком и предоставление гарантий последним возможности его погашения.
Справка:
ПАО «МАРФИН БАНК» (http://marfinbank.ua/website.nsf) входит в крупную европейскую финансовую структуру Marfin Popular Bank (Кипр). Marfin Popular Bank оказывает полный спектр банковских услуг и имеет более 400 филиалов и отделений в различных странах мира: Великобритании, Румынии, Эстонии, Сербии, Греции, России, острове Гернси, Австралии, на Кипре и в Украине.
Лицензия НБУ № 66 от 17.11.2010 г.
Контактная информация:
Е-mail: office@marfinbank.ua тел.: (0482) 301-300, 301-301 Круглосуточная информационно-справочная служба 0-800-500-255 Звонки со стационарных телефонов по Украине бесплатно
Адрес сайта банка: marfinbank.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: ПАО «МАРФИН БАНК»
Добавлен: 01:25, 06.04.2011
Количество просмотров: 843
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия367 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия107 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия300 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |