 |
К созданию развлекательной зоны в ТК «Шкиперский Молл» привлечен американский оператор
В мае 2011 года будет открыта вторая очередь торгового комплекса «Шкиперский Молл» на Малом проспекте Васильевского острова. ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate принимает участие в брокеридже комплекса.
В рамках второй очереди проекта будет создана масштабная развлекательная зона с семейным развлекательным центром общей площадью 4,5 тысячи квадратных метров, которая разместится на трех этажах торгового комплекса. К созданию семейно-развлекательного центра и управлению им привлечена американская компания QubiсaAMF – один из всемирно признанных операторов в развлекательной индустрии. Компания имеет большой опыт реализации подобных проектов по всему миру. Применение американских технологий позволит создать проект, не имеющий аналогов в Санкт-Петербурге – многоформатный центр для всей семьи, оснащенный самым современным оборудованием в индустрии развлечений. Посетителям торгового центра будет предложен набор развлечений, включающий в себя детский и взрослый боулинги, бильярд, детский игровой парк с аттракционами, лабиринтами и празднично-анимационной площадкой, итальянская пиццерия, ди-джей бар с танцполом и караоке и летней террасой на крыше. «Все перечисленные элементы развлекательной зоны будут объединены с применением американских стандартов, это позволит получить синергетический эффект, и сделает проект по-настоящему уникальным для Петербурга» - рассказывает Сергей Викторович Соколов, председатель совета директоров группы компаний «СиБ».
На первых двух этажах второй очереди разместятся магазины и рестораны. Также комплекс пополнится подземной парковкой на 55 машиномест. Общая площадь второй очереди составит 11 825 кв.м. ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate оказывает услуги по брокериджу торгового комплекса. На сегодняшний день 40% площадей уже сданы в аренду. Размер арендных ставки находится в диапазоне 800-4000 рублей за кв. м в месяц.
Объем инвестиций в проект составил $30 млн. Окупить вложения планируется за семь лет. В настоящее время рассматривается возможность строительства третьей очереди площадью 30-40 тыс. кв. м.
Трехэтажный корпус первой очереди комплекса успешно функционирует с 2006 года. Среди основных арендаторов - продуктовый супермаркет «Перекресток», сеть бытовой техники «Техношок», «Л’Этуаль», магазины «Бюстье», Guini, Kanz, Sun Point, кофейня «Кофе-Хауз» и др. Торговый комплекс «Шкиперский молл» расположен в западной части Васильевского острова. Это один из немногих концептуальных торговых комплексов, функционирующих в Василеостровском районе Петербурга, где проживает более 200 тыс. жителей.
«Наличие развлекательной составляющей в составе арендаторов стало правилом для успешного торгового объекта. В полноценном торгово-развлекательном комплексе доля операторов развлечений должна составлять около 20-30% от общей площади комплекса. Посетителям важно иметь возможность не только совершить покупки, но и весело провести время семьей, с детьми. Торговая составляющая крупных ТРК генерирует поток посетителей развлекательной зоны. Одновременно развлекательная составляющая генерирует покупательский поток для торговли, что создает синергетический эффект этих двух функций. При этом включение детских центров в состав торгово-развлекательного комплекса особенно выгодно: они привлекают дополнительный приток семейной аудитории, которая, как правило, готова тратить большие суммы, по сравнению с несемейными посетителями», - рассказывает Людмила Рева, директор по развитию бизнеса ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Контактное лицо: Демина Софья
Компания: ASTERA
Добавлен: 15:56, 07.04.2011
Количество просмотров: 716
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия223 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия230 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия208 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия120 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия230 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |