|
«Национальная страховая группа» продолжает серию информационно-обучающих семинаров для бизнес-партнеров
8 июля состоится очередной семинар для брокеров-партнеров и потенциальных партнеров «Национальной страховой группы», посвященный автострахованию юридических и физических лиц.
Участникам семинара будут представлены результаты исследований потребительских предпочтений в области автострахования физических и юридических лиц, сравнительный анализ тарифов страховых компаний. Соответствующие исследования были проведены в июне 2009 года по заказу «Национальной страховой группы». Кроме того, участники семинара узнают о новых продуктах и актуальных предложениях по автострахованию «Национальной страховой группы» и о системе урегулирования убытков в компании.
В октябре 2008 года «Национальная страховая группа» запустила цикл информационно-обучающих семинаров для своих партнеров по бизнесу. На семинарах все гости получают возможность не только познакомиться с новым продуктами и специальными предложениями «Национальной страховой группы», но и разобраться в законодательных нововведениях на российском страховом рынке, познакомиться с актуальными отраслевыми исследованиями а также пообщаться в неформальной обстановке с коллегами и партнерами по бизнесу. В качестве спикеров «Национальная страховая группа» привлекает специалистов компании, имеющих большой профессиональный опыт, бизнес-тренеров, внешних консультантов.
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 18:52, 07.07.2009
Количество просмотров: 759
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|