 |
20 апреля в Киеве компания «Ашманов и Партнеры Украина» проведет закрытый семинар о комплексном продвижении в Интернет
Компания «Ашманов и Партнеры Украина» проведет семинар для компаний традиционных сфер бизнеса (не Интернет), которые хотят максимально эффективно привлечь клиентов из сети Интернет способны вкладывать в это ресурсы и средства. Если Вы отвечаете за веб-сайт компании (вы – владелец, руководитель проекта или маркетолог), то после этого 8-часового семинара Вы поднимете свои навыки эффективного управления процессами интернет-маркетинга на один уровень выше.
Вы узнаете:
- Как попасть на первую страницу результатов поиска, пользуясь 100% эффективными методами оптимизации. - Что делают большие бренды, когда хотят получить гарантированный возврат своих инвестиций от интернет- продвижения? - Как не попасть впросак с черными методами оптимизации, или Почему не стоит верить продвижению за 100 долларов? - Что бизнес должен делать в социальных медиа? Основные задачи, инструменты и стратегии. - Один простой и действенный западный секрет повышения эффективности веб-сайтов, который Вы будете использовать на каждом своем проекте (если еще не используете)! - Как контролировать оптимизаторов с помощью сервисов и бесплатных приложений компании «Ашманов и Партнеры».
Кроме знаний, Вы получите несколько бонусов:
- Один из участников на самом семинаре получает бесплатный экспресс- аудит сайта - Один из участников на самом семинаре получает бесплатное экспресс-юзабилити тестирование - Каждый участник семинара получит сборник материалов семинара
Количество присутствующих ограничено.
Компания оставляет за собой право отказать в возможности участия в семинаре без объяснения причин. От участников необходима наиболее полная контактная информация.
Стоимость – 800 грн, требуется предварительная регистрация и предоплата.
Зарегистрироваться можно по этой ссылке - http://optimizator.ua/seminars/
Этот семинар не предназначен для профессионалов в сфере интернет-маркетинга.
Профессионалы могут оставить свои данные по ссылке – http://optimizator.ua/seminars/register/pro/ мы оповестим Вас о ближайшем профильном мероприятии для профессионалов.
Справка:
Основанная в 2001 г., компания «Ашманов и Партнеры» была одной из первых, кто занялся продвижением сайтов в поисковых системах. Лидерство в этом направлении маркетинга принадлежит нам и сейчас – более 300 компаний пользуются нашими услугами, технологиями и сервисами. Главная задача – «увеличение продаж через Интернет», стоящая перед клиентом, – решается после предложенных и внедренных нами вариантов и стратегий продвижения сайта.
Контактное лицо: Анна
Компания: Компания «Ашманов и Партнеры Украина»
Добавлен: 01:45, 13.04.2011
Количество просмотров: 900
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия97 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия100 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия59 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |