20 апреля в Киеве компания «Ашманов и Партнеры Украина» проведет закрытый семинар о комплексном продвижении в Интернет
Компания «Ашманов и Партнеры Украина» проведет семинар для компаний традиционных сфер бизнеса (не Интернет), которые хотят максимально эффективно привлечь клиентов из сети Интернет способны вкладывать в это ресурсы и средства. Если Вы отвечаете за веб-сайт компании (вы – владелец, руководитель проекта или маркетолог), то после этого 8-часового семинара Вы поднимете свои навыки эффективного управления процессами интернет-маркетинга на один уровень выше.
Вы узнаете:
- Как попасть на первую страницу результатов поиска, пользуясь 100% эффективными методами оптимизации. - Что делают большие бренды, когда хотят получить гарантированный возврат своих инвестиций от интернет- продвижения? - Как не попасть впросак с черными методами оптимизации, или Почему не стоит верить продвижению за 100 долларов? - Что бизнес должен делать в социальных медиа? Основные задачи, инструменты и стратегии. - Один простой и действенный западный секрет повышения эффективности веб-сайтов, который Вы будете использовать на каждом своем проекте (если еще не используете)! - Как контролировать оптимизаторов с помощью сервисов и бесплатных приложений компании «Ашманов и Партнеры».
Кроме знаний, Вы получите несколько бонусов:
- Один из участников на самом семинаре получает бесплатный экспресс- аудит сайта - Один из участников на самом семинаре получает бесплатное экспресс-юзабилити тестирование - Каждый участник семинара получит сборник материалов семинара
Количество присутствующих ограничено.
Компания оставляет за собой право отказать в возможности участия в семинаре без объяснения причин. От участников необходима наиболее полная контактная информация.
Стоимость – 800 грн, требуется предварительная регистрация и предоплата.
Зарегистрироваться можно по этой ссылке - http://optimizator.ua/seminars/
Этот семинар не предназначен для профессионалов в сфере интернет-маркетинга.
Профессионалы могут оставить свои данные по ссылке – http://optimizator.ua/seminars/register/pro/ мы оповестим Вас о ближайшем профильном мероприятии для профессионалов.
Справка:
Основанная в 2001 г., компания «Ашманов и Партнеры» была одной из первых, кто занялся продвижением сайтов в поисковых системах. Лидерство в этом направлении маркетинга принадлежит нам и сейчас – более 300 компаний пользуются нашими услугами, технологиями и сервисами. Главная задача – «увеличение продаж через Интернет», стоящая перед клиентом, – решается после предложенных и внедренных нами вариантов и стратегий продвижения сайта.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.