 |
21 апреля - ежегодный форум компании «ИнтерТраст»: «Весна – время инноваций!»
21 апреля 2011 года в Москве пройдет ежегодный форум компании «ИнтерТраст», посвященный актуальным вопросам организации электронного документооборота (с 9.30 до 16.30 в гостинице Измайлово, корпус «Альфа», 3 этаж).
Руководство многих компаний уже осознало выгоды от автоматизации документооборота и бизнес-процессов. Правительство РФ, стремясь оптимизировать деятельность государственных органов и наладить их эффективное взаимодействие с обществом и бизнесом, приняло ряд законодательных инициатив в области организации электронного документооборота.
Согласно февральскому распоряжению № 176-р «Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности» премьер-министра России Владимира Путина к июню 2011 г. федеральные чиновники должны быть обеспечены средствами электронной цифровой подписи, а с января 2012 г. - приступить к использованию электронного документооборота.
Но готовы ли госорганы? Бизнес? Общество? Существует масса вопросов, которые нужно решить...
На основе какого программного обеспечения организовать электронное взаимодействие государства, общества, бизнеса и гражданина? Нужна ли единая для всех система электронного документооборота или возможны разные решения и их интеграция? Как наладить взаимодействие разных систем разных органов власти, учреждений и предприятий? Являясь ключевой управленческой технологией, информационным ядром, должны ли СЭД соответствовать каким-то стандартам и если да, то каким? Как обеспечить юридически значимый электронный документооборот? Какие появились новые технологии ЭДО и как их можно использовать в вашей работе?
Давайте попробуем найти ответы на эти вопросы на форуме компании «ИнтерТраст»!
В рамках мероприятия мы обсудим: • место СЭД в концепциях информационного общества и электронного правительства; • достижения 2010 и тренды 2011 рынка электронного документооборота; • новые технологии компании «ИнтерТраст» в области ЭДО; • вопросы организация юридически значимого электронного документооборота.
Вы узнаете о последних тенденциях в области организации электронного документооборота, новейших разработках, с помощью которых можно увеличить эффективность вашей деятельности.
Вы сможете пообщаться с ведущими аналитиками, разработчиками и экспертами, задать им интересующие вас вопросы.
Участие бесплатное при условии регистрации: http://www.intertrust.ru/about/actions/
Компания «ИнтерТраст» предоставляет полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению современных систем электронного документооборота, включая консалтинг в области постановки процессов управления электронными документами, обеспечение защищенного и юридически значимого электронного документооборота, авторизованное обучение специалистов и пользователей, установку, настройку и адаптацию систем электронного документооборота с учетом специфики предприятия.
Контактное лицо: Кочеткова Полина, специалист по связям с общественностью, компания "ИнтерТраст"
Компания: Компания "ИнтерТраст"
Добавлен: 01:51, 13.04.2011
Количество просмотров: 832
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |