VERNA подтвердила партнерский статус VMware Enterprise Partner
Компания VERNA (www.verna.ua) сообщает о продлении на 2011 год партнерского статуса VMware Enterprise Partner со специализацией Infrastructure Virtualization. Получив данный статус, VERNA подтвердила свою высокую компетенцию и опыт внедрения решений на базе продуктов компании VMware.
Компания - системный интегратор продемонстрировала полное соответствие требованиям, предъявляемым к партнеру уровня Enterprise. Специалисты VERNA (http://www.verna.ua/) активно используют технологии VMware в разработке и реализации комплексных проектов для своих Заказчиков по модернизации и оптимизации ИТ-инфраструктуры, обеспечению непрерывности бизнеса, консолидации серверных ресурсов, управлению жизненным циклом виртуальных приложений и данных, управлению корпоративными сетями.
Программные решения VMware, входящие в продуктовый портфель VERNA, включают продукты VMware для центров обработки данных (VMware vSphere 4, VMware vCenter Server, VMware ESXi, VMware vCenter Site Recovery Manager) и виртуализации ПК (VMware View, VMware ThinApp), а так же продукты для рабочих станций (VMware Workstation, VMware Fusion).
Подтвержденный статус VMware Enterprise Partner позволит VERNA осуществлять дальнейшую поставку, внедрение и техническое сопровождение полного спектра продуктов VMware, а также предоставит компании целый ряд преимуществ, включая доступность к информационным ресурсам производителя, специальные условия поставки лицензий, а также участие в обучающих семинарах.
«Высший партнерский статус VMware, мирового лидера рынка программных средств виртуализации, дает нам право утверждать, что VERNA в состоянии разработать и выполнить для своих Заказчиков проекты любой сложности, отвечающие требованиям по обеспечению непрерывности бизнеса, управляемости и эффективности ИТ-инфраструктуры» – отметил Андрей Бойко, директор компании VERNA.
Срок действия сертификата – 1 год.
О компании VERNA
Компания VERNA занимается реализацией проектов в области интеграции информационных решений и технологий для крупных территориально распределенных предприятий. Располагает компетенциями, опытом внедрения и модернизации серверных систем, систем хранения данных, а также проектным опытом в области виртуализации. В числе клиентов компании VERNA крупнейшие банки, промышленные предприятия различных отраслей, государственные учреждения Украины. Офисы компании VERNA расположены в Киеве, Харькове, Донецке, Днепропетровске. Действует сеть сервисных партнеров по всей Украине.
Дополнительная информация на сайте www.verna.ua.
Контактное лицо: Вадим Семенов, директор по маркетингу VERNA (057) 714-10-14
Контактное лицо: Анна
Компания: VERNA
Добавлен: 12:43, 15.04.2011
Количество просмотров: 722
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.