|
Рейтинг ИТ-брендов: возрождение Palm
Одним из наиболее заметных событий июня стало усиление позиций компании Palm в рейтинге предложения.
В последнее время Palm переживает возрождение, связанное, главным образом, с появлением на рынке коммуникатора Palm Pre. Новое устройство, представленное в начале 2009 года на выставке CES, сразу привлекло к себе пристальное внимание. Palm Pre получил хорошую прессу и был зачислен в "убийцы" iPhone. Помимо современных аппаратных характеристик коммуникатор имеет сильный козырь в виде перспективной операционной системы webOS. Специалисты прочат Palm Pre большое будущее, которое может выразиться как в высоких объемах продаж, так и в значительном влиянии на развитие мобильного рынка. Высокая информационная активность Palm позволила бренду занять пятнадцатое место в июньском рейтинге предложения. В целом 2009 год можно назвать удачным для американской компании. Palm не только удалось войти в двадцатку лучших в январе впервые после почти двухлетнего перерыва, но и дважды повторить свой успех - сначала в феврале, затем в июне.
Другое заметное событие июня - достижение Sony. За минувший месяц популярность японского бренда достигла небывалых высот. Sony не просто вернулся в первую двадцатку рейтинга спроса, но и занял первое место.
Среди российских компаний заметных успехов в июне добились OCS и "Информзащита", которым удалось улучшить свои позиции в рейтинге предложения. Также существенно вырос интерес к дистрибьюторским компаниям "Марвел", Landata и Elko. Кроме того, в Top20 рейтинга спроса вошла компания Sunrise. Всплеск интереса к торговой сети связан с серьезными проблемами, вставшими перед руководством Sunrise. В конце июня было вынесено постановление об аресте имущества двух компаний, входящих в ГК Sunrise, а несколько дней спустя суд возбудил уголовное дело в отношении владельца сети.
Более подробная информация доступна в разделе "Рейтинг ИТ-брендов: Июнь 2009 ": http://www.astera.ru/it-top/?type=2&year=2009&month=6
Контактное лицо: Маргарита Керманн
Компания: @ASTERA
Добавлен: 21:08, 11.07.2009
Количество просмотров: 684
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия143 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|