 |
Tele2 подводит итоги I квартала 2011 года
Абонентская база компании увеличилась на 547000 новых пользователей, что говорит о высокой вос-требованности услуг Tele2 даже в условиях снижения потребительской активности и усиления конку-ренции на рынке. Число абонентов в России на конец I квартала составило 18985000. Tele2 Россия продолжает демонстрировать устойчивость финансовых и операционных показателей: Показатель Q1 2011 Q1 2010 Изменение Операционная выручка, млн. рублей 11 713 9 206 + 27% EBITDA (Россия), млн. рублей 4 248 2 964 + 43% EBITDA % (Россия) 36,3% 32,2% + 4 п.п. Абонентская база, млн 18 985 15 400 23% ARPU (рубли) 209 199 5%
Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия: «Основным источником роста для нашей компании продолжают служить новые регионы, где Tele2 начала операции в 2009 году. В этом году все они должны перешагнуть порог безубыточности. Российский бизнес Tele2 продолжа-ет расти быстрее рынка, что свидетельствует о эффективности нашей бизнес-модели на вы-сококонкурентном рынке мобильной связи».
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Александр Бахорин, руководитель отдела федеральных коммуникаций «Tele2 Россия» Мобильный телефон: +7 (495) 755-06-52 Офисный телефон (Москва): +7 (495) 229-84-00, ext. 18302 E-mail: Alexander.Bakhorin@tele2.com
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер
Компания: Tele2 Краснодар
Добавлен: 02:10, 21.04.2011
Количество просмотров: 1037
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия71 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия76 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |