 |
Tele2 подводит итоги I квартала 2011 года
Абонентская база компании увеличилась на 547000 новых пользователей, что говорит о высокой вос-требованности услуг Tele2 даже в условиях снижения потребительской активности и усиления конку-ренции на рынке. Число абонентов в России на конец I квартала составило 18985000. Tele2 Россия продолжает демонстрировать устойчивость финансовых и операционных показателей: Показатель Q1 2011 Q1 2010 Изменение Операционная выручка, млн. рублей 11 713 9 206 + 27% EBITDA (Россия), млн. рублей 4 248 2 964 + 43% EBITDA % (Россия) 36,3% 32,2% + 4 п.п. Абонентская база, млн 18 985 15 400 23% ARPU (рубли) 209 199 5%
Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия: «Основным источником роста для нашей компании продолжают служить новые регионы, где Tele2 начала операции в 2009 году. В этом году все они должны перешагнуть порог безубыточности. Российский бизнес Tele2 продолжа-ет расти быстрее рынка, что свидетельствует о эффективности нашей бизнес-модели на вы-сококонкурентном рынке мобильной связи».
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Александр Бахорин, руководитель отдела федеральных коммуникаций «Tele2 Россия» Мобильный телефон: +7 (495) 755-06-52 Офисный телефон (Москва): +7 (495) 229-84-00, ext. 18302 E-mail: Alexander.Bakhorin@tele2.com
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер
Компания: Tele2 Краснодар
Добавлен: 02:10, 21.04.2011
Количество просмотров: 1059
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |