 |
Tele2 подводит итоги I квартала 2011 года
Абонентская база компании увеличилась на 547000 новых пользователей, что говорит о высокой вос-требованности услуг Tele2 даже в условиях снижения потребительской активности и усиления конку-ренции на рынке. Число абонентов в России на конец I квартала составило 18985000. Tele2 Россия продолжает демонстрировать устойчивость финансовых и операционных показателей: Показатель Q1 2011 Q1 2010 Изменение Операционная выручка, млн. рублей 11 713 9 206 + 27% EBITDA (Россия), млн. рублей 4 248 2 964 + 43% EBITDA % (Россия) 36,3% 32,2% + 4 п.п. Абонентская база, млн 18 985 15 400 23% ARPU (рубли) 209 199 5%
Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия: «Основным источником роста для нашей компании продолжают служить новые регионы, где Tele2 начала операции в 2009 году. В этом году все они должны перешагнуть порог безубыточности. Российский бизнес Tele2 продолжа-ет расти быстрее рынка, что свидетельствует о эффективности нашей бизнес-модели на вы-сококонкурентном рынке мобильной связи».
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Александр Бахорин, руководитель отдела федеральных коммуникаций «Tele2 Россия» Мобильный телефон: +7 (495) 755-06-52 Офисный телефон (Москва): +7 (495) 229-84-00, ext. 18302 E-mail: Alexander.Bakhorin@tele2.com
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер
Компания: Tele2 Краснодар
Добавлен: 02:10, 21.04.2011
Количество просмотров: 961
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия204 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |