 |
СК „НАСТА“ и „Агентство страхового консалтинга“ стали партнерами
Такой акцент обусловлен целевым сегментом, в котором работает „Агентство страхового консалтинга“. Тандем профессиональных участников страхового рынка позволит качественно формировать индивидуальные страховые продукты для корпоративных клиентов и обеспечивать оптимальные ценовые предложения. Директор страхового брокера „Агентство страхового консалтинга“ Алена Сидоренко отметила: «Наша компания внимательно изучает страховой рынок, определяя для работы наиболее надежных страховщиков, которые смогут обеспечить индивидуальный подход и высококачественный сервис для наших клиентов. „Агентство страхового консалтинга“ и „НАСТА“ уже согласовали ряд проектов, в том числе и с банковскими учреждениями, поэтому мы делаем большую ставку на дальнейшее развитие такого партнерства». «Дистрибуция страховых продуктов через посредников — это один из ключевых каналов реализации продуктов СК „НАСТА“, — отметил директор департамента по работе с финансовыми учреждениями СК „НАСТА“ Виталий Вилинчук. — В связи с этим мы скрупулезно подходим к отбору партнеров. Одним из результатов этого процесса является договоренность о сотрудничестве со страховым брокером „Агентство страхового консалтинга“».
Контактное лицо: Людмила Рубинец
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 14:17, 15.07.2009
Количество просмотров: 777
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия262 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |