 |
Банк «Возрождение» обеспечит социальные выплаты молодым семьям Подмосковья
Москва, 14 июля 2009 года: Правительство Московской области утвердило банк «Возрождение» единственным банком по обслуживанию социальных выплат в Подмосковье.
Открытый конкурс среди банков проводился в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» долгосрочной целевой программы Московской области «Жилище» на 2009-2012 годы. «Банк является участником программы «Жилище», начиная с 2007 года – с первого года ее реализации в Подмосковье. В рамках программы банк оказывает услуги молодым семьям Московской области по обслуживанию средств, предоставленных молодым жителям региона органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в качестве социальных выплат», - рассказал Евгений Дмитриев, начальник Управления розничных операций банка. - «С начала программы выдано свыше 400 свидетельств. Правом на социальные выплаты воспользовались уже более 250 семей. Общая сумма выплат по реализованным свидетельствам превысила 200 млн. рублей», - добавил Евгений Дмитриев. Социальные выплаты молодым семьям Подмосковья могут быть направлены на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам. Цель программы «Жилище» – формирование рынка доступного жилья и обеспечение комфортных условий проживания для жителей Подмосковья. Программа включает в себя четыре подпрограммы, в том числе подпрограммы по переселению граждан из ветхого жилого фонда и по обеспечению жильем молодых семей. Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий программы Московской области «Жилище» на 2009-2012 годы, составляет более 100 млрд. рублей.
О банке «Возрождение»: По данным ЦБ РФ, входит в ТОП-30 крупнейших российских банков. Филиальная сеть насчитывает 172 офиса и более 650 банкоматов в 20-ти регионах страны. Банк обслуживает 55 тыс. корпоративных и более 1,4 млн. частных клиентов, предлагая разнообразный спектр услуг по депозитам, управлению средствами, финансированию, ипотечному кредитованию, обслуживанию банковских карт. www.vbank.ru
Контактное лицо: Анна Чепракова
Компания: банк "Возрождение"
Добавлен: 14:26, 15.07.2009
Количество просмотров: 673
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия411 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия202 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |