 |
Компания CTI получила статус Cisco ATP в области систем контроля доступа
Компания CTI выполнила ряд обязательных требований, в рамках партнерской программы Cisco, необходимых для получения специализации ATP – Physical Access Control. Получение данного статуса стало логичным дополнением к уже имеющейся сертификации по видеонаблюдению Cisco ATP – Video Surveillance.
Действующая партнерская программа предъявляет серьезные требования к квалификации персонала, работающего в сфере продаж, проектирования, установки и поддержки технологий и продуктов, связанных с обеспечением физического контроля доступа.
«Сертификат Cisco ATP – это знак качества, который лучшим образом демонстрирует высокий уровень команды специалистов CTI и подтверждает экспертный уровень компетентности в направлении систем контроля и управления доступом». – прокомментировал Олег Саенко, менеджер по развитию бизнеса компании Cisco.
Контактное лицо - Харинова Евгения, менеджер по маркетингу, info@cti.ru, www.cti.ru
Контактное лицо: Харинова Евгения
Компания: CTI
Добавлен: 12:28, 28.04.2011
Количество просмотров: 875
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия79 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |