 |
Агентство "Promo-S" помогает сети магазинов "Оранжевый слон" выйти на новосибирский рынок
12 июля в Новосибирске открылся первый фирменный магазин сети "Оранжевый слон". Магазин расположен в ТРЦ "Континент" по адресу ул. Троллейная, 130 А. Приближается открытие магазинов в ТЦ "Роял Парк" и ЦУМе. Сеть фирменных магазинов "Оранжевый слон" относится к единственному в России холдингу, который специализируется на производстве товаров для детского творчества. "Оранжевый слон" производит и реализует все, что связано с детским творчеством: пластилин, глину, краски, витражи – то, что помогает ребенку проявить свои художественные таланты. Открытие магазинов сети "Оранжевый слон" и маркетинг на новосибирском рынке обеспечивает BTL агентство "Promo-S". BTL агентство "Promo-S" специализируется на мониторинге цен рынка, организует маркетинговые исследования, проводит анализ товаропроводящей сети. Профессиональная деятельность агентства ведет к повышению эффективности работы магазинов и минимизирует сопутствующие затраты. С открытием фирменных магазинов "Оранжевый слон" теперь и новосибирцы могут подарить своим детям возможность раскрыть свои художественные таланты.
Контактное лицо: Ольга
Компания: PROMO-S
Добавлен: 16:36, 16.07.2009
Количество просмотров: 795
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |