Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Внедрение «1С:CRM ПРОФ» специалистами «1С-Рарус» помогло ООО «Сушимания» начать успешный бизнес.

ООО «Сушимания» - молодая, развивающаяся сеть предприятий общественного питания, осуществляющая доставку суши на дом и в офис по районам Санкт-Петербурга. Постоянные клиенты отмечают достоинства продукции ООО «Сушимания»: качество приготовления, доступные цены, а главное - доставку блюд в оптимальные для клиента сроки.
Финансовый директор ООО «Сушимания» Михаил Чичёткин рассказывает: «Решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами было принято при открытии компании и внесено в бизнес-план как необходимый элемент построения учётной системы.
Специфика работы службы доставки такова, что сотрудник общается с клиентом только по телефону, и заказ должен быть принят в течение 2-3 минут. Чтобы максимально упростить работу диспетчера, нужно было иметь возможность быстро принять заказ, автоматически рассчитать скидки для отдельных клиентов или групп, оперативно вводить новые акции и дисконтные программы. Руководству компании были нужны инструменты для глубокого анализа деятельности предприятия».
Выбор программного продукта «1С:CRM ПРОФ» на платформе «1С:Предприятие 8» был продиктован гибкостью системы и возможностью ее масштабирования.
В качестве партнера по автоматизации был выбран Санкт-Петербургский филиал компании «1С-Рарус», имеющий успешный опыт реализации подобных проектов.
В результате внедрения автоматизирована работа:
• административного подразделения (приём заказов, ведение первичной отчётности);
• финансовой службы.

Реализация проекта позволила Заказчику получить следующие преимущества:
1. Оптимизирована работа с заказами:
• Система позволяет максимально сократить время приема заказа. Обученный специалист может принять заказ менее чем за 1 минуту, что важно при большом потоке обращений. Ежедневно обрабатывается до 250 заказов.
• Система дает возможность применять действующие программы лояльности: настройка системы в соответствии с заложенными параметрами рекламных акций может производиться собственными силами.
• Диспетчер за секунды может рассчитать стоимость заказа, учитывая скидки в период акций, при единовременных заказах на определенную сумму, скидки для постоянных заказчиков, наличие дисконтных карт.
• Система позволяет экономить время постоянных клиентов. При оформлении заказа не нужно сообщать диспетчеру полностью свои данные.
• Принятый заказ оперативно передается в производственный блок;
• В системе формируются отчеты по принятым, выполненным и отмененным заказам за произвольный период, отчеты по сумме выручки как диспетчерской в целом, так и любой конкретной смены.

2. Обеспечен контроль товарооборота и затрат сырья (учёт денежных средств в конце каждой смены и в конце заданного периода);
3. Создана возможность анализировать предпочтения клиентов и динамику заказов по времени (в течение дня, в течение недели, в течение месяца);
Подробная характеристика каждого клиента и контактного лица в карточке клиента позволяет видеть динамику изменения состояния отношений с заказчиком, контролировать и анализировать процесс, избегать потерь клиентов.

4. Разработан полный пакет месячной отчетности, который опытный специалист может подготовить менее чем за 1 час.

При тиражировании системы на новые торговые точки требуется менее одного дня для запуска «1С:CRM ПРОФ».
Было проведено обучение специалистов.

Продолжительность внедрения составила 2 недели. В дальнейших планах – развитие системы:
использование SMS и E-mail рассылок, мониторинг качества работы служб по результатам анкетирования клиентов, анализ эффективности рекламы.

Финансовый директор ООО «Сушимания» Михаил Чичёткин так комментирует результаты проекта: «Внедрение системы «1С: CRM ПРОФ» создаёт для нашей организации значительное конкурентное преимущество: удержать клиента стало более простой задачей, не нужно тратить на это значительные рекламные бюджеты. Также мы получили инструменты контроля и учёта денежных средств и сырья, а самое главное - мощный и гибкий инструмент анализа спроса. Отчёты позволяют отследить динамику спроса по периодам: в зависимости от времени суток, дня недели, времени года. Можно прогнозировать уровень спроса на ближайший месяц, а это очень полезно для меня, как для финансового директора.
Реализованная система отчётности дает возможность анализировать потребности каждого отдельного клиента, отдельных групп клиентов или даже целых слоёв клиентской базы, не говоря уже о пользе самого наличия этой клиентской базы и возможности быстрого поиска в ней. Данная информация позволяет разрабатывать эффективные акции, связанные с продвижением марки на рынке и увеличением спроса на продукцию. В дальнейшем, с помощью системы можно проанализировать результаты проведенной акции и составить ёмкий план-фактный анализ. Вкупе с возможностями тиражирования и мгновенного внедрения и запуска на новом месте выбранная система являет собой оптимальное решение для моей отрасли бизнеса.
Подтверждением моим словам может стать тот факт, что компания во время кризиса, хоть и снизила объём реализации, но в целом сохранила и кадры, и темп работы, и клиентскую базу. Я уверен, что автоматизация на платформе «1С:Предприятие 8» внесла серьёзный вклад в это достижение!»

Информация о ООО «Сушимания»

ООО «Сушимания» - молодая, развивающаяся сеть предприятий общественного питания, осуществляющая доставку суши на дом и в офис по районам СПб - Пушкину, Павловску, Колпино, Металлострою и Коммунару.
У «Сушимании» около 2 000 постоянных клиентов. Действует система скидок и дисконтных карт, регулярно проводятся совместные акции с партнерами.
Дополнительная информация:
Финансовый директор ООО «Сушимания» Михаил Чичёткин
www.sushi-mania.ru
Е-mail: sushi-mania@mail.ru
тел.: +7 (812) 929-31-33
+7 (812) 926-30-33
196657, Санкт-Петербург, г.Колпино, ул. Пролетарская, д.60, лит.А, пом. 2Н.

Информация о филиале компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге

Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге - основан в 2007 году. Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы «1С».
Внедренческий центр «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по Торговле, Центр Компетенции по Производству (Кандидат в ЦКП), Авторизованный Учебный Центр (АУЦ ), Центр Сертифицированного обучения (ЦСО), Авторизованный Центр Сертификации (АЦС).
Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
В компании работает более 50 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой «1С».
Дополнительная информация:
Менеджер по рекламе и PR - Ольга Почётная
www.spb.rarus.ru
E-mail: info.spb@rarus.ru
Тел./факс: (812) 603-25-00
г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. д.17А

Контактное лицо: Кондратьева Татьяна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 09:46, 17.07.2009 Количество просмотров: 1221


«Газинформсервис» выступит организатором «Международной ИТ-Олимпиады» на ЦИПРе, Газинформсервис, 09:41, 07.03.2025, Россия47
«Газинформсервис» выступит официальным партнёром и организатором «Международной ИТ-Олимпиады» в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).


ТГУ соберёт специалистов по цифровизации со всей страны, ТГУ, 09:41, 07.03.2025, Россия55
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится стратегическая сессия «Информационные системы и данные вузов: как выстроить единую архитектуру интеграции».


Альянс FIGURA и HPC Park откроет доступ к мощностям для ИИ без начальных инвестиций, FIGURA, 07:43, 07.03.2025, Россия69
Производитель серверного оборудования FIGURA и ведущий игрок на рынке платформ для высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта HPC Park заключили соглашение о технологическом сотрудничестве.


В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign, Nexign, 07:43, 07.03.2025, Россия60
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


DCLogic: 95% заказчиков сталкиваются с проблемой планирования органического роста ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 07:43, 07.03.2025, Россия64
По данным компании DCLogic, внедрение автоматизированных систем прогнозирования бюджета способно снизить ошибки в финансовых расчетах при планировании до 30%.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 07:43, 07.03.2025, Россия60
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Когда плюсов — два: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 07:43, 07.03.2025, Россия64
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV, Hisense, 07:32, 07.03.2025, Россия71
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Кирилл Семион, АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется, НЦК ИСУ, 07:23, 07.03.2025, Россия41
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется.


В Hybrid Platform представили улучшенный функционал массового редактирования рекламных кампаний, Hybrid, 07:21, 07.03.2025, Россия46
В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой.


«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком, Наносемантика, 19:02, 05.03.2025, Россия249
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.


«Работа с молодёжью — один из приоритетов»: «Газинформсервис» стал партнёром олимпиады «Инфотелеком», ООО "Газинформсервис", 19:00, 05.03.2025, Россия220
27 и 28 февраля в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) прошла Всероссийская студенческая олимпиада «Инфотелеком» 2025.


Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:48, 05.03.2025, Россия241
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается приблизительно? По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?


MONT и Xello начнут продвигать первую российскую систему киберобмана, MONT, 21:40, 04.03.2025, Россия153
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.


INLINE Technologies стала участником партнерства в сфере поиска и продвижения перспективных технологий для транспорта, INLINE Technologies, 21:39, 04.03.2025, Россия156
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru