 |
КБ «Глобус» увеличил чистые активы на 42% - до 643,8 млн. грн.
Открытое акционерное общество «Коммерческий Банк «Глобус» увеличило чистые активы на 42 % и по состоянию на 1 июля 2009 г. их сумма составила 643,8 млн. грн., что на 189,4 млн. грн. больше показателя на начало июля 2008 г. Чистые обязательства за этот период выросли на 24 %, на 1.07.2009 г. они составили 470,4 млн. грн. Об этом сообщил Председатель Правления Банка Валерий Прохоренко, подводя предварительные итоги деятельности финансово-кредитного учреждения в первом полугодии текущего года. По словам Председателя Правления ОАО КБ «Глобус», улучшение основных финансовых показателей свидетельствует о финансовой устойчивости и достаточности капитала и связано, прежде всего, с верно выбранной стратегией развития, усовершенствованием банковских продуктов, предлагаемых корпоративным клиентам, а также отказом от практики интенсивного привлечения депозитов с самого начала деятельности финучреждения. Результатом значительного роста активов ОАО КБ «Глобус» стало увеличение регулятивного капитала в 2,3 раза – до 175 млн. грн. Собственный капитал Банка за этот период также вырос более чем в 2 раза и достиг 173,4 млн. грн. Взвешенная и гибкая политика Банка на финансовом рынке позволила по итогам первого полугодия получить чистую прибыль в размере 7,5 млн. грн., что в 5 раз больше, нежели объем полученной прибыли по состоянию на 1 июля 2008 г. «Несмотря на кризис, благодаря низким финансовым и операционным рискам, мы продолжали работать стабильно и прибыльно, что позволило в сложный для экономики страны период обезопасить средства клиентов и сбалансировать ресурсную базу Банка. Кроме того, финансовые показатели подтверждают наличие у Банка достаточных потенциальных возможностей для его развития, – говорит г-н Прохоренко. – В наших планах дальнейшее увеличение доли ОАО КБ «Глобус» на рынке расчетно-кассовых услуг, в том числе, за счет улучшения продуктового ряда, совершенствования технологий продаж и продвижения наших банковских продуктов». Справка: ОАО КБ «Глобус» (www.globusbank.com.ua) зарегистрировано Национальным банком Украины 29 ноября 2007 года. Учредителем ОАО КБ «Глобус» является ООО «Украинские Медиа Технологии», которые владеют 100% пакетом акций Банка.
Контактное лицо: Оксана Рознай
Компания: Коммуникационное агентство "Пресс-офис"
Добавлен: 21:53, 22.07.2009
Количество просмотров: 915
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия411 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия202 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |