 |
Electrolux Dinner Explorer – Ваш персональный навигатор в мире домашних праздников
Компания уделяет большое внимание изучению потребительских предпочтений. По данным последних исследований в Европе именно дом становится центром отдыха и развлечений жителей мегаполисов. Electrolux приветствует и поддерживает тенденцию «возвращения людей из ресторанов домой». «Украина очень гостеприимная страна. Тут издавна существует обычай встречать гостей с хлебом и солью. Путешествуя по миру, мы знакомимся с разными культурами, историей, кухней этих стран. Возвращаясь домой, нам хочется поделиться своими эмоциями с друзьями, устроить виртуальное (почти реальное) путешествие, приготовив традиционные блюда, в точности воссоздав атмосферу другой культуры. Сегодня любой желающий может организовать мексиканскую, испанскую, турецкую вечеринку у себя дома, получив готовый рецепт праздника. Для любителей домашних вечеринок наш подарок - www.DinnerExplorer.com/ru », - говорит руководитель направления по связям с общественностью Electrolux Россия, Украина и Казахстан Фатима Газанова.
Сайт доступен на 17 языках. Вниманию пользователей представляется своеобразный flash - календарь. Выбирая одну из иконок, символизирующих определенный праздник, на экране появляется история его возникновения, а также идеи по проведению домашней вечеринки.
Описание вечеринки удобно разбито на разделы, обозначенные специальными символами: очки – описание концепции; столовые приборы – меню; тарелка – рецепты блюд; бокал – рецепты коктейлей; саксофон – музыкальное сопровождение; звезда – развлечения; галстук – dress code; цветок – декорирование интерьера.
Понравившуюся идею праздника пользователь может легко выложить в личный блог, на страницу социальной сети или просто отправить другу по e-mail с помощью раздела «использовать совместно». Для более удобного и быстрого перемещения по сайту организаторами предусмотрено использование клавиатуры без применения мыши.
На страницах Dinner Explorer представлена новая концепция компании Electrolux: «Вы звезда. Пусть кухня станет Вашей сценой». В рамках данной программы потребителям предлагается уделить особое внимание организации личного кухонного пространства, подготовке к домашним праздникам, а также их непосредственному проведению.
Контактное лицо: Юлия Коваленко
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 22:07, 22.07.2009
Количество просмотров: 1060
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |