|
14 августа Открытая Школа Бизнеса заканчивает регистрацию на программу «Английский для занятых людей» (English for busy people)
Зачисление в группу осуществляется после прохождения бесплатного тестирования, которое определит уровень знаний. Тестирование можно пройти по электронной почте. Тестирование занимает от 20 до 40 минут.
Занятия будут проходить по пятницам в 18-30. Начало обучения в сентябре 2009 года.
Стоимость обучения на курсе составляет 23400 рублей, оплата возможна в рассрочку.
Действует система скидок для корпоративных клиентов и выпускников Открытой Школы Бизнеса.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы можете задать их по тел.: (812)3259401 или e-mail: info@ou.ru.
Подробная информация на сайте Открытой Школы Бизнеса: www.obs.ru
Контактное лицо: Сергей Федоров
Компания: Открытая Школа Бизнеса
Добавлен: 22:07, 22.07.2009
Количество просмотров: 903
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|