 |
Компания МакЦентр предлагает общаться в блогах
Компания МакЦентр рада сообщить, что теперь всю последнюю информацию о компании и предлагаемой ею продукции можно получать не только на сайтах компании, но и на площадках ведущих социальных сетей. Помимо полезной информации здесь можно получить консультацию технических специалистов и принять участие в проводимых конкурсах и викторинах.
Информация в социальных сетях представлена по двум направлениям – для любителей продукции Apple и для интересующихся электронными книгами.
Для любителей продукции Apple открыты блоги в «Живом Журнале» (www.mccentre.livejournal.com) и Facebook (www.facebook.com/pages/МакЦентр/141295572608754). Тем же, кто интересуется электронными книгами вообще и ONYX BOOX в частности, могут быть интересны соответствующие блоги в «Живом Журнале» (www.onyx-boox.livejournal.com) и Facebook (www.facebook.com/pages/ONYX-BOOX/115732471842923). Дополнительно имеется возможность следить за новостями в Twitter (http://twitter.com/#!/ONYX_BOOX).
В блогах планируется размещение последних новостей и пресс-релизов, отдельных новостей индустрии, историй сотрудников, информации о проходящих акциях, свежих обзоров и статей, а также проведение викторин и конкурсов специально для читателей блогов. Помимо этого всегда будет возможность принять участие в дискуссии, написать комментарий, задать интересующий вопрос или получить квалифицированную консультацию технических специалистов компании.
Коммуникация в блогосфере предполагает более неформальный способ общения и ставит своей целью установление прочной обратной связи и своевременное разъяснение всех имеющихся вопросов в непосредственном общении с читателями.
Контактное лицо: Иван Павлов
Компания: МакЦентр
Добавлен: 19:31, 05.05.2011
Количество просмотров: 780
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия93 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия286 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |