 |
Компания «Е-Консалтинг» презентовала новые решения на базе XRM® Retail на форуме RETAIL INDUSTRY FORUM 2011
Представители крупнейших украинских супермаркетов, торговых центров, издательского бизнеса и др. проявили чрезвычайный интерес к решению XRM® Retail, поскольку для многих игроков рынка на сегодня приоритетным направлением деятельности является реализация программ лояльности. На стенде «Е-Консалтинг» каждый участник форума мог получить в подарок пользовательское пособие по Microsoft Dynamics™ CRM 4, а также проконсультироваться со специалистами компании «Е-Консалтинг» относительно внедрения системы.
О преимуществах данного решения всем участникам форума рассказал президент «Е-Консалтинг» и генеральный конструктор XRM® Андрей Безгубенко в рамках доклада «XRM® Retail – увеличение прибыли компании на 30%».
В своем докладе Андрей Безгубенко развеял все еще распространенное в Украине заблуждение о CRM®- и XRM® - решениях, которые часто рассматриваются исключительно как инструмент для хранения данных и автоматической рассылки корреспонденции. Г-н Безгубенко, напротив, отводит эти возможности системы на второй план, и выделяет три основные функции XRM®:
- коллаборационную, которая позволяет хранить все данные о клиенте в едином поле, - аналитическую, которая позволяет осуществлять анализ данных непосредственно в момент осуществления процесса, - операционную, которая отвечает за постановку задач и следит за их выполнением.
Все эти функции направлены на то, чтобы повысить лояльность клиентов, привлечь новых, а также скоординировать все внутренние процессы компании.
Андрей Безгубенко подчеркнул, что XRM® Retail реализует инновационную технологию «Single Customer View - Клиент Одним Взглядом» - система отображает всю историю взаимоотношений компании с клиентом в одном окне, что позволяет оперативно ответить на запрос клиента и предложить соответствующий его статусу уровень обслуживания.
Кроме того, очень важным преимуществом XRM® - системы является ее интеграция с call-центром, что дает возможность оператору идентифицировать клиента мгновенно, в момент его звонка в компанию. В ходе доклада Андрей Безгубенко в on-line режиме продемонстрировал слушателям работу call-центра, а также представил новую технологию «Звонок с сайта», которая позволяет осуществлять коммуникацию с одного канала, просто нажав на сайте компании кнопку «позвонить».
Президент компании «Е-Консалтинг» также отметил, что XRM® Retail – единственная система управления отношений с клиентами, которая помогает оперировать продажами, делать прогнозы бюджета и анализировать возможные сделки, используя модуль «Воронка продаж».
Стоит отметить, что доклад Андрея Безгубенко вызвал большой ажиотаж среди участников форума, и стенд компании не оставался без внимания на протяжении всего мероприятия.
28 апреля 2011 г.
Краткая информация о компании:
RETAIL INDUSTRY FORUM 2011 уже в седьмой раз собирает на своей площадке представителей всех ключевых секторов розничной индустрии, включая отрасли FMCG, одежды и обуви, товаров для ремонта и дома, электроники и бытовой техники, фармацевтики, on-line торговли.
ДП «Е-Консалтинг» основано в 2002 году и уже более 8 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® по 11 направлениям. Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®. Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
За дополнительной информацией обращайтесь: Елена Кудря, e-mail: elena.kudrya@e-consulting.com.ua тел/факс: +38 (044) 507-2828 www.e-consulting.com.ua www.getman.ua www.crm.ua
Контактное лицо: Елена Кудря
Компания: Е-Консалтинг
Добавлен: 19:34, 05.05.2011
Количество просмотров: 725
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия100 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |