 |
Успешные ХRM®-проекты от «Е-Консалтинг» были представлены на конференции Business Outsourcing Summit 2011
В рамках конференции генеральный конструктор Microsoft Dynamics XRM®, президент компании «Е-Консалтинг» Андрей Безгубенко выступил с докладом среди 30 генеральных директоров компаний разных сегментов рынка. Он представил доклад о преимуществах внедрения XRM®-систем в Украине и сделал краткий обзор успешных XRM®-проектов компании «Е-Консалтинг». На сегодня «Е-Консалтинг» завершила построение 12-и XRM®-проектов, внедрив систему в ряд страховых компаний, банков, развлекательных комплексов, а также дистрибьюторских компаний и общественных организаций.
XRM®-система (eXtended Relationship Management), построенная на платформе Microsoft Dynamics CRM®, предлагает неограниченные возможности для развития бизнес-приложений компании, систематизирует информацию и отслеживает все процессы, происходящие как в пределах компании, так и в системе взаимоотношений компании и клиента.
По словам Андрея Безгубенко, одно из основных преимуществ XRM® – возможность воплотить в жизнь технологию «Клиент Одним Взглядом» – «Single Customer View». Суть технологии в том, что система позволяет компании осуществлять качественный анализ совокупных данных о клиентах, в результате значительно понижая затраты на их привлечение и удержание. Система XRM® на базе Microsoft Dynamics СRM® производит анализ мгновенно и в режиме реального времени, что было продемонстрировано всем участникам саммита, каждому из которых также был презентован учебник по Microsoft Dynamics СRM® 4.
Кроме того, эксперт обрисовал новые стандарты обслуживания клиентов системой XRM® Contact Center по схеме «телефон + портал + социальная сеть». Организация собственного контакт-центра через портал и телефонию – очень действенный прием работы с клиентами, об эффективности которого свидетельствуют звонки зарегистрированных пользователей с сайта. Президент компании «Е-Консалтинг» также подчеркнул весомую роль социальных сетей в поддержке проектов, поскольку на сегодняшний день социальные сети являются важным инструментом контакт-центра, а значит и ценным звеном в цепочке взаимоотношений с клиентами.
Выступление Андрея Безгубенко вызвало большой отклик среди участников конференции, было задано много дополнительных вопросов, в подтверждение того, что данная тема действительно актуальна для IT-специалистов многих украинских компаний.
28 апреля 2011 г.
Краткая информация о компании: ДП «Е-Консалтинг» основано в 2001 году и уже более 10 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® по 11 направлениям. Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®. Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
За дополнительной информацией обращайтесь: Елена Кудря, e-mail: elena.kudrya@e-consulting.com.ua тел/факс: +38 (044) 507-2828 www.e-consulting.com.ua www.getman.ua www.crm.ua
Контактное лицо: Елена Кудря
Компания: Е-Консалтинг
Добавлен: 19:34, 05.05.2011
Количество просмотров: 771
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия100 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |