Дороги бывают разными: узкая тропинка, цепочка следов на песке или бескрайнее скоростное шоссе. «Центр навигационных технологий» и международная сеть городских игр «Encounter» предлагают принять участие в Фотоохоте "Дороги, которые мы выбираем" и почувствовать, испытать, встретить, пережить, насладиться и не уйти с маршрута!
Основная тема Фотоохоты – дороги и всё, что с ними связано.
Фотоохота "Дороги, которые мы выбираем" проводится с 26 июля по 16 августа 2009 года.
Прошли те времена, когда новомодные девайсы вызывали удивление и недоумевающие взгляды у автолюбителей. Сегодня GPS-навигаторы прочно закрепились на приборной панели автомобилей. Быстрая автоматическая прокладка маршрута с использованием нескольких промежуточных точек, голосовое и визуальное сопровождение по проложенному маршруту, развитые функции поиска адресов и объектов на карте считаются основными достоинствами GPS-навигаторов, которые помогают выбрать нужный путь!
В выборе правильного пути готова помочь компания Navitel, которая выступила в качестве партнера Encounter и предоставила следующие призы для победителей и участников Фотоохоты:
1 место: автомобильный GPS-навигатор Navitel NX3110 с установленными картами всей России или Беларуси, или Украины.
2-4 места: электронные лицензии на навигационную программу "Навител Навигатор" с установленными картами всей России для установки на Windows Mobile устройства (смартфоны, КПК и коммуникаторы).
5-7 места: электронная лицензия на навигационную программу "Навител Навигатор Регион+" с картой одного любого региона России на выбор для установки на Windows Mobile устройства (смартфоны, КПК и коммуникаторы).
Специальные призы достанутся командам, на снимках которых будут замечены навигаторы компании Navitel
Для участие в Фотоохоте необходимо:
• До 26 июля зарегистрироваться в международной сети Encounter (www.en.cx)
• После начала игры в 8:00 (GMT 0) получить на сайте www.world.en.cx 8 заданий, для которых необходимо сделать 8 зачетных фотографий.
• Сделанные снимки необходимо закачать в интерфейс Фотоохоты "Дороги, которые мы выбираем"
• 16 августа в 18:00 (GMT 0) после окончания игры начнется судейство сделанных фотографий и подведение итогов.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».