Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фотоохота от Encounter и Навител!

Дороги бывают разными: узкая тропинка, цепочка следов на песке или бескрайнее скоростное шоссе. «Центр навигационных технологий» и международная сеть городских игр «Encounter» предлагают принять участие в Фотоохоте "Дороги, которые мы выбираем" и почувствовать, испытать, встретить, пережить, насладиться и не уйти с маршрута!

Основная тема Фотоохоты – дороги и всё, что с ними связано.

Фотоохота "Дороги, которые мы выбираем" проводится с 26 июля по 16 августа 2009 года.

Прошли те времена, когда новомодные девайсы вызывали удивление и недоумевающие взгляды у автолюбителей. Сегодня GPS-навигаторы прочно закрепились на приборной панели автомобилей. Быстрая автоматическая прокладка маршрута с использованием нескольких промежуточных точек, голосовое и визуальное сопровождение по проложенному маршруту, развитые функции поиска адресов и объектов на карте считаются основными достоинствами GPS-навигаторов, которые помогают выбрать нужный путь!

В выборе правильного пути готова помочь компания Navitel, которая выступила в качестве партнера Encounter и предоставила следующие призы для победителей и участников Фотоохоты:

1 место: автомобильный GPS-навигатор Navitel NX3110 с установленными картами всей России или Беларуси, или Украины.

2-4 места: электронные лицензии на навигационную программу "Навител Навигатор" с установленными картами всей России для установки на Windows Mobile устройства (смартфоны, КПК и коммуникаторы).

5-7 места: электронная лицензия на навигационную программу "Навител Навигатор Регион+" с картой одного любого региона России на выбор для установки на Windows Mobile устройства (смартфоны, КПК и коммуникаторы).

Специальные призы достанутся командам, на снимках которых будут замечены навигаторы компании Navitel

Для участие в Фотоохоте необходимо:

• До 26 июля зарегистрироваться в международной сети Encounter (www.en.cx)

• После начала игры в 8:00 (GMT 0) получить на сайте www.world.en.cx 8 заданий, для которых необходимо сделать 8 зачетных фотографий.

• Сделанные снимки необходимо закачать в интерфейс Фотоохоты "Дороги, которые мы выбираем"

• 16 августа в 18:00 (GMT 0) после окончания игры начнется судейство сделанных фотографий и подведение итогов.

Добро пожаловать в мир реальных приключений!

Страница конкурса: http://world.en.cx/GameDetails.aspx?gid=11040

Контактное лицо: Роман
Компания: Навител
Добавлен: 09:50, 23.07.2009 Количество просмотров: 1392


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия820
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия816
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия197
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия168
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия82
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия103
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия365
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия431
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия168
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия189
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия86
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия72
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия199
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия97
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru