Дороги бывают разными: узкая тропинка, цепочка следов на песке или бескрайнее скоростное шоссе. «Центр навигационных технологий» и международная сеть городских игр «Encounter» предлагают принять участие в Фотоохоте "Дороги, которые мы выбираем" и почувствовать, испытать, встретить, пережить, насладиться и не уйти с маршрута!
Основная тема Фотоохоты – дороги и всё, что с ними связано.
Фотоохота "Дороги, которые мы выбираем" проводится с 26 июля по 16 августа 2009 года.
Прошли те времена, когда новомодные девайсы вызывали удивление и недоумевающие взгляды у автолюбителей. Сегодня GPS-навигаторы прочно закрепились на приборной панели автомобилей. Быстрая автоматическая прокладка маршрута с использованием нескольких промежуточных точек, голосовое и визуальное сопровождение по проложенному маршруту, развитые функции поиска адресов и объектов на карте считаются основными достоинствами GPS-навигаторов, которые помогают выбрать нужный путь!
В выборе правильного пути готова помочь компания Navitel, которая выступила в качестве партнера Encounter и предоставила следующие призы для победителей и участников Фотоохоты:
1 место: автомобильный GPS-навигатор Navitel NX3110 с установленными картами всей России или Беларуси, или Украины.
2-4 места: электронные лицензии на навигационную программу "Навител Навигатор" с установленными картами всей России для установки на Windows Mobile устройства (смартфоны, КПК и коммуникаторы).
5-7 места: электронная лицензия на навигационную программу "Навител Навигатор Регион+" с картой одного любого региона России на выбор для установки на Windows Mobile устройства (смартфоны, КПК и коммуникаторы).
Специальные призы достанутся командам, на снимках которых будут замечены навигаторы компании Navitel
Для участие в Фотоохоте необходимо:
• До 26 июля зарегистрироваться в международной сети Encounter (www.en.cx)
• После начала игры в 8:00 (GMT 0) получить на сайте www.world.en.cx 8 заданий, для которых необходимо сделать 8 зачетных фотографий.
• Сделанные снимки необходимо закачать в интерфейс Фотоохоты "Дороги, которые мы выбираем"
• 16 августа в 18:00 (GMT 0) после окончания игры начнется судейство сделанных фотографий и подведение итогов.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.