 |
СК „НАСТА“ и „Прага Авто“: альянс с видом на Чехию
Соглашение позволяет покупателям автомобилей Škoda сразу же застраховать свое приобретение по КАСКО и ОСАГО (страховые продукты „НАСТА-Мобиль“ и „НАСТА-Автостандарт“) в месте покупки. А при наступлении страхового случая — отремонтировать застрахованные в СК „НАСТА“ машины чешского автогиганта на фирменных СТО автотрейдера. СК „НАСТА“ и „Прага Авто“ начали активное сотрудничество и совместно приняли участие в организованном „Всеукраинским Škoda клубом“ 4-м международном слете „шкодаводов“. Страховая компания приготовила для участников мероприятия приятный подарок: члены „Всеукраинского Škoda клуба“ смогли получить 10 % скидку на страховые полисы КАСКО (страховой продукт „НАСТА-Мобиль“). Событие, посвященное четвертому дню рождения клуба, прошло 18—19 июля на территории „Прага Авто на Кольцевой“. Празднование было грандиозным по размаху: кроме украинских „шкодаводов“ приехали члены российского „Клуба любителей автомобилей Škoda“. «Совместное участие с „Прага Авто на Кольцевой“ в слете „шкодаводов“ — это первый проект в рамках нашего сотрудничества. Шаг навстречу нашему новому клиенту — это скидка при покупке полиса. Уверена, что клиенты, которые купили страховку СК „НАСТА“, получили не только страховой продукт с оптимальным наполнением, но и смогут получить высококачественный сервис при наступлении страхового случая», — говорит Карина Боровицкая, директор департамента по работе с автоимпортерами и дилерами СК „НАСТА“. „Прага Авто на Кольцевой“ — киевский дилер автомобилей Škoda, сертифицированный импортером Škoda на территории Украины — ЗАО „Еврокар“. Компания работает на автомобильном рынке с 2000 года, начав деятельность в роли прямого дилера чешского автоконцерна.
Контактное лицо: Людмила Рубинец
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 09:57, 23.07.2009
Количество просмотров: 758
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия82 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия141 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |