С 16 июня 2009 года на должность заместителя генерального директора по проектной работе PR-агентства «ИМА-консалтинг» назначена Елена Станишевская.
В сфере связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций Елена с 1992 года. С 1997 года занимала руководящие позиции в крупнейших российских и иностранных компаниях, таких как Samsung Electronics, Премьер СВ, Burda Medien, Kraft, АксионБКГ, КРОСТ, МОБИЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ.
Елена дважды лауреат премии Ассоциации Менеджеров России «100 лучших коммерческих директоров России» (2002, 2003). Является автором образовательных курсов по маркетингу для Топ-менеджеров компаний, работающих на рынке недвижимости. В период с 2005 по 2007 годы преподавала в Школе Менеджеров «Арсенал». С 2005 по 2008 годы возглавляла бренд-консалтинговое агентство BrandAid Russia. Автор многочисленных публикаций по маркетингу и брендингу.
«Я очень рад, что Елена присоединилась к нашей команде. Уверен, что ее богатый опыт привнесет качественные изменения в работу проектного департамента, да и всего агентства в целом» - отметил Господин Вартан Саркисов, генеральный директор агентства.
Елена так прокомментировала свое назначение: «Я убеждена, что моя энергия и опыт, высаженные на почву многолетней практики «ИМА-консалтинг», дадут достойные всходы в виде десятков и сотен успешных проектов. Я связываю с новым местом работы большие перспективы, которые обязательно воплотятся в жизнь – в новых методиках, новых проектах, новых знаниях, новом опыте - на благо компании. Ведь, как говорил древнеримский историк Тацит, упражнения рождают мастерство».
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. По исследованию рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 1000 проектов в сфере PR, как в бизнесе, так и в социальном секторе, на всей территории Российской Федерации и за рубежом. www.ima-consulting.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».