Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«КОМСТАР-ОТС» ОБЕСПЕЧИЛ СВЯЗЬЮ ВИЗИТ БАРАКА ОБАМЫ В МОСКВУ

В соответствии с поступившими от американской стороны заявками, «КОМСТАР-ОТС» оказал комплекс услуг по организации связи в рамках визита Барака Обамы в Москву и российско-американского саммита. «КОМСТАР-ОТС» организовал систему инфокоммуникаций в Гостином Дворе, где 7 июля состоялось выступление Президента США перед выпускниками Российской экономической школы. В здании Гостиного Двора был развернут полномасштабный узел связи, проложена внутренняя распределительная волоконно-оптическая сеть, организован резервируемый канал передачи данных пропускной способностью 10 Мбит/с, выделено более 200 IP-адресов и необходимое количество телефонных номеров, установлено несколько точек беспроводного доступа в Интернет по технологии WiFi и фиксированного ADSL-доступа для нужд пресс-службы Белого Дома и других структур, задействованных в подготовке визита Барака Обамы. Таким образом, «КОМСТАР-ОТС» обеспечил участников мероприятий в Гостином Дворе – членов официальной делегации, журналистов иностранных СМИ, сопровождающий персонал – услугами местной, междугородной, международной телефонии и широкополосного доступа в Интернет. Кроме того, «КОМСТАР-ОТС» предоставил емкость в 16 телефонных номеров в цифровом потоке E1 на территории государственной авиакомпании «Россия» в аэропорту «Внуково». Одним из основных поставщиков оборудования при подключении телекоммуникационных услуг «КОМСТАР-ОТС» была компания Cisco.

«Для нас как сервисной компании проект по оказанию необходимой телекоммуникационной поддержки для первого, исторического визита в Россию Президента США Барака Обамы важен потому, что имеет высокую государственную значимость, что мы получили позитивный опыт взаимодействия на международном уровне, а также потому, что для «КОМСТАР» этот проект является и коммерчески успешным, - говорит Сергей Приданцев, президент ОАО «КОМСТАР-ОТС». – Благодаря приложенным нашими специалистами усилиям все работы были выполнены четко, с опережением графика. Особенно следует отметить отличную работу нашего центра мониторинга сети, который в удаленном режиме осуществлял постоянный контроль качества работы всего оборудования. Тем самым была гарантирована надежность и бесперебойность предоставления услуг связи. Мы еще раз подтвердили свою способность эффективно решать самые сложные задачи с учетом всех запросов клиентов любого уровня».

«КОМСТАР-ОТС» неоднократно выступал поставщиком комплексных телекоммуникационных услуг для организации визитов официальных лиц США в Россию. Так, в апреле прошлого года «КОМСТАР-ОТС» предоставил услуги связи во время встречи президентов двух стран Владимира Путина и Джорджа Буша в Сочи (подробнее см. здесь: http://www.comstar-uts.ru/ru/press_center/news/index.php?afrom4=07.04.2008&ato4=10.07.2009&x=0&y=0&from4=30&id4=490).

Контактное лицо: Лариса Лаврова
Компания: Комстар-ОТС
Добавлен: 10:43, 23.07.2009 Количество просмотров: 640


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия156
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия163
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия163
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия171
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия173
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия64
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия154
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия157
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия131
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия196
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru