 |
newton.ip делает интернет-площадки коммерческими проектами
2009 год кардинально изменил представления о роли интернет-площадок: сегодня владельцы большинства веб-сайтов стремятся сделать их коммерчески выгодными - к такому выводу на основе анализа клиентских проектов пришли аналитики Агентства интернет-продвижения newton.ip.
С одной стороны, уже завоевавшие свое место на интернет-рынке ресурсы – поисковики, социальные сети - стремятся оптимизировать предложения для рекламодателей и расширить возможности привлечения денег. В равной степени эта тенденция наблюдается и на ресурсах, до этого не предназначавшихся для решения коммерческих задач. Новые же проекты, изначально позиционирующиеся как коммерческие, стремятся завоевать и удержать определенную целевую аудиторию, которая могла бы быть привлекательной для потенциальных рекламодателей. Подобных проектов все больше появляется и на федеральном, и на региональном уровнях, в самых разных отраслях – шоу-бизнес и банковские структуры, ресторанный бизнес и медицинские услуги, промышленность и фармацевтика, дистрибуция, а также ряд компаний B2B сектора.
В настоящее время специалисты newton.ip разработали и реализуют ряд проектов по оптимизации коммерческих площадок под product placement и продажи баннерной рекламы. Рост посещаемости сайтов до плановых величин достигается за счет сочетания различных инструментов интернет-продвижения: это и поисковая оптимизация сайтов, и использование качественного таргетированного трафика в тизерных сетях, и контекстная реклама, и вирусный маркетинг, и продвижение в социальных сетях, блогах и форумах.
Справка: NEWTON.IP – интернет-агентство полного цикла, реализующее для федеральных и региональных клиентов комплексные решения, основанные на знании и опыте применения всех современных средств продвижения в Сети. Это PR-кампании в Интернете, включая нестандартные коммуникации в сетях WEB 2.0., создание и продвижение сайтов с использованием инструментов SEO и контекстной рекламы, медийные рекламные кампании с оптимальной эффективностью. Агентство создано на базе интернет-группы Группы компаний НЬЮТОН
Контактное лицо: Коновалова Элеонора
Компания: ГК "НЬЮТОН"
Добавлен: 21:46, 22.07.2009
Количество просмотров: 1240
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |