|
newton.ip делает интернет-площадки коммерческими проектами
2009 год кардинально изменил представления о роли интернет-площадок: сегодня владельцы большинства веб-сайтов стремятся сделать их коммерчески выгодными - к такому выводу на основе анализа клиентских проектов пришли аналитики Агентства интернет-продвижения newton.ip.
С одной стороны, уже завоевавшие свое место на интернет-рынке ресурсы – поисковики, социальные сети - стремятся оптимизировать предложения для рекламодателей и расширить возможности привлечения денег. В равной степени эта тенденция наблюдается и на ресурсах, до этого не предназначавшихся для решения коммерческих задач. Новые же проекты, изначально позиционирующиеся как коммерческие, стремятся завоевать и удержать определенную целевую аудиторию, которая могла бы быть привлекательной для потенциальных рекламодателей. Подобных проектов все больше появляется и на федеральном, и на региональном уровнях, в самых разных отраслях – шоу-бизнес и банковские структуры, ресторанный бизнес и медицинские услуги, промышленность и фармацевтика, дистрибуция, а также ряд компаний B2B сектора.
В настоящее время специалисты newton.ip разработали и реализуют ряд проектов по оптимизации коммерческих площадок под product placement и продажи баннерной рекламы. Рост посещаемости сайтов до плановых величин достигается за счет сочетания различных инструментов интернет-продвижения: это и поисковая оптимизация сайтов, и использование качественного таргетированного трафика в тизерных сетях, и контекстная реклама, и вирусный маркетинг, и продвижение в социальных сетях, блогах и форумах.
Справка: NEWTON.IP – интернет-агентство полного цикла, реализующее для федеральных и региональных клиентов комплексные решения, основанные на знании и опыте применения всех современных средств продвижения в Сети. Это PR-кампании в Интернете, включая нестандартные коммуникации в сетях WEB 2.0., создание и продвижение сайтов с использованием инструментов SEO и контекстной рекламы, медийные рекламные кампании с оптимальной эффективностью. Агентство создано на базе интернет-группы Группы компаний НЬЮТОН
Контактное лицо: Коновалова Элеонора
Компания: ГК "НЬЮТОН"
Добавлен: 21:46, 22.07.2009
Количество просмотров: 1170
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|