 |
Новая версия АСР «Билл-Мастер»
Компания Inline Telecom Solutions – производитель АСР «Билл-Мастер» объявляет о выводе на рынок новой, шестой версии биллинговой системы «Билл-Мастер», которая позволит провайдерам услуг связи быть более гибкими и быстро адаптироваться к происходящим на рынке изменениям. В версии 6 проведена значительная оптимизация кода системы, направленная на повышение отказоустойчивости и производительности системы, а также реализован ряд новых функциональных особенностей, в том числе: в системе существенно расширены функции финансового учета, появилась возможность корректировать зачисленные платежи и суммы услуг, предоставлять индивидуальные скидки на абонентскую плату, приостанавливать действие услуг с одновременным уменьшением абонентской платы, списывать стоимость подключения услуг частями с рассрочкой и др.
В модуле SSG/ISG появилась схема тарификации с учетом дней активности, благодаря чему абонентская плата не взимается за дни, когда клиенты не пользуются платными сервисами. Тарифные планы SSG/ISG теперь позволяют определять опциональные сервисы, которые клиенты могут подключать в личном кабинете за дополнительную плату.
Внесены изменения, улучшающие формирование документов и отчетов, расширяющие возможности взаимодействия со смежными системами, повышающие удобство работы, в том числе: печать актов сверки расчетов и печать акцептных и безакцептных платежных требований и др.
В интерфейсе пользователя расширен объем проверки корректности вводимой информации и улучшена форма поиска клиентов.
Биллинговая система «Билл-Мастер» версии 6 предоставляет операторам связи новый инструмент повышения конкурентоспособности на рынке предоставления телекоммуникационных услуг, что в совокупности с гибкими финансовыми условиями производителя решения обеспечивает существенную поддержку дальнейшему развитию бизнеса операторов.
О компании
Компания Inline Telecom Solutions (www.inlinetelecom.ru), входящая в холдинг ITG (INLINE Technologies Group), – ведущий российский телекоммуникационный интегратор, является одним из лидеров в области построения и сопровождения телекоммуникационных систем для операторов связи и провайдеров услуг.
Inline Telecom Solutions специализируется на создании передовых интегрированных решений на базе магистральных и транзитных сетевых инфраструктур, систем проводного и беспроводного широкополосного доступа, интеллектуальных сетей нового поколения (NGIN), платформ доставки услуг, центров обработки данных, а также систем поддержки эксплуатации (OSS).
Отдельное направление деятельности Inline Telecom Solutions — разработка биллинговых решений на базе собственной конвергентной АСР «Билл-Мастер», представляющей собой законченное решение для операторов любого уровня.
Inline Telecom Solutions является Золотым партнером Cisco Systems, Nortel, Премьер-партнером IBM, Sun Microsystems, Элит-партнером Juniper Networks, а также имеет прочные партнерские связи с Axiom Systems, Azure, Ditech Communications, ECI, InfoVista, jNETx, Micromuse, NEC, Nokia, Oracle, Tektronix, ZTE и другими лидерами рынка ИТ и телекоммуникаций.
Среди клиентов компании Inline Telecom Solutions: предприятия холдинга «Связьинвест», «РТКомм.РУ», МТТ, МТС, «Вымпелком», «Голден Телеком», «Мегафон», «Искрателеком», «Комстар ОТС», «Арктел», «Роснет», «Синтерра», «СМАРТС», «Центральный телеграф» и другие.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: Inline Telecom Solutions
Добавлен: 11:06, 23.07.2009
Количество просмотров: 1091
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия317 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия319 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия316 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия171 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия253 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |