 |
Intercomp: новый этап развития
Новый этап развития компании, начавшийся с запуска нового глобального бренда – Intercomp Global Services в апреле 2009 года повлек за собой кадровую реструктуризацию и дальнейшую оптимизацию бизнес-процессов компании Лидер в области аутсорсинга бизнес-процессов на рынке России и СНГ – компания Intercomp - выходит на новый уровень внедрения современных сервисных технологий и развития международных услуг под единым брендом Intercomp Global Services. Компания Intercomp Global Services ставит своей целью развитие международных услуг компании под общим брендом, следуя единой стратегии и внедряя единые стандарты обслуживания в мире. Новая стратегия компании явилась причиной кадровой реструктуризации, в частности, назначения нового генерального директора. Им стал Павел Николаевич Алымов, ранее возглавлявший юридический департамент компании Intercomp. «Новые потребности наших клиентов, такие как консалтинг по вопросам антикризисного реагирования, изменения в процессах кадровой политики, особый подход при соблюдении вопросов конфиденциальности налагают на специалистов Intercomp Global Services как никогда серьезную ответственность. Следуя миссии компании - оказывать клиентоориентированные услуги аутсорсинга в соответствии с высокими стандартами качества и посредством единой технологической платформы также очень важно поддерживать нашу единую позицию — Одна компания — один бренд. Наша новая команда достаточно мотивирована и подготовлена, чтобы достигать поставленных целей», - подчеркнула Шери Салливан, Президент Intercomp Global Services. «Учитывая нынешнюю ситуацию системного кризиса во многих областях экономики и выхода компании на новый уровень развития, руководство компании считает важным повысить эффективность оказываемых нами услуг, чтобы максимально содействовать клиентам в вопросах ведения их бизнеса, - подчеркнул, в свою очередь, новый глава ЗАО «Интеркомп»
Павел Алымов. В нашем активе крупные всемирно известные международные компании-клиенты, и нам, несомненно, важно оправдывать их ожидания и доверие. Это достижимо только при условии соответствия самым высоким стандартам мировой бизнес-практики, в том числе с юридической точки зрения». Справка о группе компаний «Интеркомп» (Intercomp Global Services) Группа компаний «Интеркомп», в которую входит и ЗАО «Интеркомп» является лидером в области аутсорсинга бизнес-процессов на рынке России и СНГ и специализируется на предоставлении услуг по ведению бухгалтерии, расчета заработной платы и кадрового делопроизводства. Компания основана в Хьюстоне (США), работает на рынке России и СНГ с 1994 года. Сегодня компания Interсomp обслуживает более 420 компаний и выполняет расчет заработной платы для более 60 000 сотрудников компаний-клиентов ежемесячно. Региональные центры компании представлены в Москве, Женеве, Будапеште, Дубаи и Хьюстоне, локальные офисы расположены в Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы, процессинговый центр - в городе Рязань. Среди клиентов Intercomp Global Services - крупные международные и российские компании, такие как: Wrigley, Citibank, Shell, Motorola, IBM, Metro Cash&Carry, KBM Bank и многие другие. Официальные сайты компании: www.intercomp.ru и www.intercompglobal.com. Справка о П. Н. Алымове Павел Алымов вошел в состав команды Intercomp Global Services в апреле 2006 года. До момента назначения на должность Генерального директора ЗАО «Интеркомп» руководил юридическим департаментом компании. До этого Павел работал в качестве руководителя юридического отдела крупных российских банков, холдинговых и консалтинговых компаний, являлся председателем и членом совета директоров предприятий пищевой промышленности. Имеет высшее юридическое и инженерно-технологическое образование. Дополнительная информация: +7 (495) 660 13 77
Контактное лицо: Яна Николаец
Компания: Intercomp
Добавлен: 11:15, 23.07.2009
Количество просмотров: 833
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия87 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия105 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия105 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия154 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия86 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |