 |
Компания CTI построила отказоустойчивую систему обработки телефонных соединений с «Сервис-центром 36,6», обеспечивающим техническую поддержку ИТ-инфраструктуры сети аптек «36,6».
Компания CTI построила отказоустойчивую систему обработки телефонных соединений с «Сервис-центром 36,6», обеспечивающим техническую поддержку ИТ-инфраструктуры сети аптек «36,6».
Благодаря созданию данной системы офисная телефонная станция Unified Communication Manager производства компании Cisco Systems будет функционировать в бесперебойном режиме как при проведении плановых работ, так и при возникновении внештатных ситуаций. Сотрудники аптек в случае сбоев в работе информационных систем компании всегда могут дозвониться в сервисный центр и получить квалифицированную помощь специалистов. Быстрое и своевременное устранение технических неисправностей в ИТ-инфраструктуре повысит качество обслуживания клиентов аптек.
Решение о модернизации было принято руководством «Сервис-центра 36,6» в связи с возросшими нагрузками на существующую систему телефонии. Для повышения качества обработки телефонных соединений и бесперебойного предоставления услуг сервис-центра специалистами компании CTI была проведена модернизация установленной системы Cisco Unified Communication Manager, в состав которой вошли новые сервера и коммутаторы, способные выдержать нагрузку на телефонную станцию даже при выходе одного из них из строя.
Основная сложность проекта заключалась в том, что все работы проводились на работающем оборудовании, что потребовало тщательной проработки плана перехода на обновленную систему для обеспечения ее непрерывной работы.
В дальнейшем компания CTI планирует продолжить сотрудничество с сетью аптек «36,6».
*** Аптечная сеть 36,6 - национальный лидер в области розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Компания предлагает своим покупателям высококачественные товары по доступным ценам, в удобных магазинах, где всегда можно получить профессиональный совет консультанта. ЗАО «Аптеки 36,6» является соучредителем и членом некоммерческой профессиональной организации Российская ассоциация аптечных сетей (РААС). 1084 аптеки находятся под управлением компании в 29 регионах России (на 31.03.09). Более 9000 высококвалифицированных сотрудников и сильная команда менеджеров работает в аптечной сети 36,6. CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. Портфель решений компании CTI включает в себя предложения для операторов связи в области голосовых сервисов (VoIP, IMS), интерактивных видео-сервисов (IPTV), сервисных платформ (SDP), порталов самообслуживания, компонентов систем OSS/BSS и мультисервисных IP-сетей. Для корпоративных заказчиков CTI предлагает комплексные решения в области центров обработки данных, информационной безопасности, управления ИТ-сервисами (ITSM), контактных центров, унифицированных коммуникаций и корпоративных сетей. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для контакт-центров и ряд других систем и продуктов.
Контактное лицо: PR-менеджер
Компания: CTI
Добавлен: 11:18, 23.07.2009
Количество просмотров: 776
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия86 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия80 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |