 |
2 500 000 грн украинским потребителям от ТМ «Мивина»!
Условия акции очень просты. Для получения гарантированного денежного подарка необходимо составить выигрышную комбинацию из перечисленных надписей: «1», «5», «0», «грн» на внутренней стороне акционных упаковок приправ или на пакетике специй из пачки акционной вермишели, и отправить собранные пачки с выигрышными надписями организатору. Участники гарантированно получают составленную ими сумму денег.
Также у каждого участника есть возможность получить 10 000 грн. Необходимо просто прислать 5 пустых упаковок от любых акционных продуктов «Мивина» на адрес организатора. 16.09.2009, 16.10.2009 и 16.11.2009 будут определены обладатели денежных призов в размере 10 000 грн!
Детальные условия акции – на сайте www.mivina.com и по телефону горячей линии: 8 800 50 175 50 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине).
Контактное лицо: Валентина Щербаченко, менеджер по связям с общественностью
Компания: ООО "Техноком"
Добавлен: 11:26, 23.07.2009
Количество просмотров: 844
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |