С 27 июля 2009 года по 27 августа 2009 года на сайте проекта «Школа Своего Дела» www.shsd.ru проводится 2 акции для подписчиков рассылки: 1. «Получи iPhone по E-mail» Подпишись на рассылку «Школа Своего Дела» и выиграй iPhone - 3 случайных победителя. 2. «Собери друзей в Тайланд» Пригласи друга и выиграй приз - призерами являются действующие или вновь пришедшие подписчики, привлекшие наибольшее количество друзей: 1 место путевка в Тайланд 2 место iPhone 3 место Netbook
Коротко о проекте
Школа Своего Дела, авторский проект Юрия Мороза, формирующий мировоззренческую основу начинающего предпринимателя. Школа Своего Дела учит создавать бизнес c нуля - без капиталовложений, формирует мировоззренческую основу бизнеса. Каждый этап обучения в ШСД повторяет ступени организации собственного бизнеса, создать который может и человек без высшего образования, но обязательно целеустремленный, верящий в свои собственные силы, инициативный и ответственный за всё, что он делает. Все, чему можно научиться в ШСД имеет непосредственное отношение к вашей жизни и непосредственно отражается в вашей жизни. Нахождение и делание СВОЕГО ДЕЛА в этой жизни - вот к чему стремится привести обучающегося ШСД. Промежуточная ступенька — бизнес. Познакомиться подробнее с проектом можно подписавшись на рассылку на сайте www.shsd.ru
Контактное лицо: Marina
Компания: Школа своего дела
Добавлен: 17:02, 23.07.2009
Количество просмотров: 683
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.