С 27 июля 2009 года по 27 августа 2009 года на сайте проекта «Школа Своего Дела» www.shsd.ru проводится 2 акции для подписчиков рассылки: 1. «Получи iPhone по E-mail» Подпишись на рассылку «Школа Своего Дела» и выиграй iPhone - 3 случайных победителя. 2. «Собери друзей в Тайланд» Пригласи друга и выиграй приз - призерами являются действующие или вновь пришедшие подписчики, привлекшие наибольшее количество друзей: 1 место путевка в Тайланд 2 место iPhone 3 место Netbook
Коротко о проекте
Школа Своего Дела, авторский проект Юрия Мороза, формирующий мировоззренческую основу начинающего предпринимателя. Школа Своего Дела учит создавать бизнес c нуля - без капиталовложений, формирует мировоззренческую основу бизнеса. Каждый этап обучения в ШСД повторяет ступени организации собственного бизнеса, создать который может и человек без высшего образования, но обязательно целеустремленный, верящий в свои собственные силы, инициативный и ответственный за всё, что он делает. Все, чему можно научиться в ШСД имеет непосредственное отношение к вашей жизни и непосредственно отражается в вашей жизни. Нахождение и делание СВОЕГО ДЕЛА в этой жизни - вот к чему стремится привести обучающегося ШСД. Промежуточная ступенька — бизнес. Познакомиться подробнее с проектом можно подписавшись на рассылку на сайте www.shsd.ru
Контактное лицо: Marina
Компания: Школа своего дела
Добавлен: 17:02, 23.07.2009
Количество просмотров: 707
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».