 |
Последние достижения телекоммуникационного бизнеса на выставке «Связь-Экспокомм-2011»
В Москве начала свою работу 23-я международная выставка телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи «Связь-Экспокомм-2011». Мероприятие, которое проходит уже в 23-й раз, в этом году объединило 550 телекоммуникационных компаний из 23-х стран мира. Активное участие в деловой программе выставки принимают компании «Аркан» и «Тетрасвязь», входящие в консорциум ATGroup. Открыл мероприятие министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Игорь Щёголев. Он отметил, что на первый план экспозиции вынесен цифровой контент. На выставке представлены новейшие разработки лидеров российского рынка связи, телекоммуникаций и информационных технологий. По словам министра, форум продемонстрирует последние достижения телекоммуникационного бизнеса. Среди участников – крупнейшие отраслевые компании, признанные лидеры международного и отечественного рынка. В деловой программе выставки запланировано около 240 мероприятий, на которые приглашено почти 3 тысячи человек. «Выставка «Связь-Экспокомм» является отражением российского рынка высоких технологий и из года в год консолидирует всех специалистов в области средств связи и инфокоммуникаций. Участие в форуме дает возможность компаниям продемонстрировать инновационный потенциал, подняться на новый качественный уровень и войти в состав основных игроков рынка – комментирует президент ATGroup Александр Молдаванов. «Связь-Экспокомм» на протяжении более 30 лет является крупнейшим и наиболее престижным отраслевым форумом в Российской Федерации, странах ближнего зарубежья и Восточной Европе. Ежегодно выставка выступает наиболее эффективной бизнес-площадкой для встречи профессионалов рынка связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, продвижения отечественных и зарубежных достижений, информационного обмена. Mеждународная выставка телекоммуникационного оборудования "Связь-Экспокомм-2011" проходит в Москве, в ЦВК "Экспоцентр" c 10 по 13 мая.
Консорциум ATGroup занимает одну из лидирующих позиций на рынке комплексной безопасности и профессиональной связи и предоставляет широкий спектр услуг и сервисов крупнейшим государственным, отраслевым и коммерческим организациям, а также частным заказчикам. Зона профессионального присутствия ATGroup охватывает 40 регионов, более 100 городов России. ATGroup образован в 2007 году в результате объединения информационных, технологических и экономических ресурсов ряда компаний. Основными стратегическими единицами консорциума являются компании «Аркан» и «Тетрасвязь».
Контактное лицо: Светлана Патрикеева, директор по информационной политике
Компания: ATGroup
Добавлен: 23:51, 11.05.2011
Количество просмотров: 716
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |