 |
Корпорация Microsoft поддерживает конкурс Dev Generation 2011
Партнерская программа администрации конкурса Dev Generation с Microsoft предполагает вручение двум финалистам конкурса ваучера на "Старт в Гараже" – интенсивную образовательную программу компании RIS Ventures для молодых предпринимателей, занимающихся бизнесом в сфере Интернета, облачных сервисов и разработки программных продуктов. Тренинг дает возможность получить теоретические и практические знания, необходимые для успешного развития собственного бизнеса, узнать актуальные тенденции рынка и обменяться опытом с коллегами. Кроме того, авторы лучших проектов получат от Microsoft доступ к бесплатному программному обеспечению для разработки и размещения продуктов стартапов в Интернете по программе Microsoft BizSpark, партнером по сообществу которой является Softline.
К участию в конкурсе приглашаются студенты и аспиранты из России, СНГ или Балтии, обладающие оригинальной бизнес-идеей в сфере ПО или интернет-проектов. Все проекты, присланные на Dev Generation 2011, будут рассмотрены специальной экспертной комиссией. Заявки будут приниматься в течение двух с половиной месяцев: конкурс, стартовавший 18 апреля 2011 года, продлится до конца июня 2011 года. Лучший из присланных участниками проектов будет профинансирован генеральным партнером конкурса, фондом Runa Capital, на сумму $100 тыс. Поступающие проекты рассматриваются специальной экспертной комиссией.
«Microsoft поддерживает конкурс Dev Generation практически с момента его основания в 2009 году, – говорит Михаил Цыганков, руководитель направления технологического предпринимательства Microsoft Russia. – Становление инновационной экономики – процесс сложный и длительный. Он требует объединения усилий самых различных организаций, совместно работающих на общую цель. Мы рады сотрудничать с венчурным фондом Softline Venture Partners и предоставлять участникам Dev Generation 2011 доступ к программам "Start in Garage" и Microsoft BizSpark. Надеюсь, что на конкурс, как и всегда, поступит много перспективных проектов от талантливых молодых разработчиков и предпринимателей».
Узнать подробнее о правилах и призах конкурса можно на официальной странице проекта по адресу: www.softlinevp.com/devgeneration. ___________ О Microsoft Microsoft — мировой лидер в области программного обеспечения, ИТ-услуг и решений. Это одна из крупнейших глобальных корпораций, с представительствами более чем в 190 странах мира и 92,7 тыс. сотрудников. Бренд Microsoft один из самых сильных и дорогих в мире — согласно исследованию Best Global Brands 2009, его ценность составляет более 56 млрд долл. Microsoft открыла свое представительство в России в 1992 году. Сегодня компания представлена во всех регионах страны, офисы и представительство Microsoft открыты в 70 городах. __________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Египте (Каир) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru __________________ Максим Россошанский Менеджер по связям с общественностью Компания Softline (Softline Venture Partners) Тел.: +7 (495) 232-00-23, доб. 1348 Моб.: +7 (964) 566-75-46 E-mail: maxim.rossoshanskiy@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 12:20, 13.05.2011
Количество просмотров: 952
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия164 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия263 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия261 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия111 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |