Рекламное агентство Лифтборд первым в Курске получило право на рекламу в лифтах
В 2008 году, рекламное агентство (город Курск) "Лифтборд" получило лицензию на рекламу в лифтах жилых комплексов и торгово-офисных центров Курска и Курской области. Можно с уверенностью говорить, что прошедший год прошел не зря. Уже сейчас получен колоссальный опыт и достигнуты первые результаты, которые бесспорно будут интересны для наших будущих рекламодателей(более подробно, о выполняемых услугах можно узнать на нашем сайте: http://www.liftboard.ru/). За этот год сделано немало: количество рекламных площадок (лифтов) существенно увеличено, наши услуги теперь затрагивают не только Курск но и в область, рекламные носители стали более защищенными, проведен анализ эффективности предлагаемой рекламы. На данный момент, рекламное агентство "Лифтборд" может разместить рекламу наших клиентов в 1149 городских лифтах Курска и в 250 лифтах Курчатова. На данный момент планируется размещение рекламы и в лифтах Железногорска. До деталей отработана система защиты и контроля целостности рекламных носителей. Наша система обнаружения, дает возможность оперативно отслеживать поврежденные рекламные носители и устранять дефекты практически на следующий день. В конце каждого месяца, своим клиентам мы предоставляем подробный фото-отчет о внешнем виде рекламных носителей. На основании результатов наших клиентов выполнен анализ эффективности предлагаемого рекламного метода. Следует отметить, что даже в самых непопулярных для Курска коммерческих тематиках (к примеру, услуги web-студий) были достигнуты результаты порядка 2-3-х телефонных звонков в день, при этом затраты на нашу рекламу составили всего 0.6 коп. (меньше копейки) за один показ.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.