 |
«КОМСТАР» расширяет границы подключения абонентов в Курске
В июле компания сдала в эксплуатацию сеть, обслуживающую около 800 квартир в Северо-Западном районе Курска. К сети «СТРИМ-ТВ» были подключены дома 6, 10, 18, 22, 24 по проспекту Клыкова. Жители этих домов могут стать абонентами услуг кабельного телевидения (КТВ) и широкополосного доступа в Интернет от «СТРИМ-ТВ». Компания предлагает своим пользователям два пакета КТВ: «Классика» (49 каналов) и «Ретро» (9 каналов). Для абонентов сети Интернет предлагается 6 тарифных планов, из которых 3 являются безлимитными. Для подключения услуг достаточно посетить любой из центров продаж услуг и обслуживания абонентов компании, которые расположены по адресам: ул. Серегина, 29; ул. Косухина, 13. Анатолий Крайнев, заместитель генерального директора – директор по управлению макрорегионом «Центр» ЗАО «СТРИМ-ТВ», отметил: «Мы регулярно расширяем границы подключения наших услуг в городах ЦФО, в том числе в Курске, так как спрос на эти услуги растет. Уверен, что наши новые абоненты по достоинству оценят качество услуг». 24 июля, с 16:30 до 19:00, филиал ЗАО «СТРИМ-ТВ» в г. Курске проводит развлекательную акцию «Двор» для жителей подключенных домов. Пришедших ожидают музыка, конкурсы и памятные подарки. Весь вечер каждый желающий сможет заключить договор на оказание услуг кабельного телевидения и доступа к сети Интернет в выездном офисе оператора. Подробнее узнать о деятельности филиала ЗАО «СТРИМ-ТВ» в г. Курске, а также ознакомиться с тарифами на услуги можно на сайте http://kursk.stream-tv.ru/
Контактное лицо: Елена
Компания: «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы»
Добавлен: 16:46, 24.07.2009
Количество просмотров: 728
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |