 |
AllVoIP представляет решение для оператора связи «РадиоТелеКом» на базе VoIP шлюза SIP/GSM - AV3404
Компания «AllVoIP» с успехом реализовала решение в области создания систем передачи голосовых данных через Интернет на базе оборудования торговой марки AllVoIP. Одним из примеров подобного решения является проект, осуществленный для ООО «РадиоТелеКом» (г. Пенза). В решении, которое позволило региональному оператору связи предоставлять услуги по конкурентоспособным ценам, использовался VoIP шлюз AllVoIP AV3404. В своем письме в адрес компании «AllVoIP» директор ООО «РадиоТелеКом» Александр Иванович Федонин отметил: «Компания «РадиоТелеКом» с 2001г. предоставляет услуги IP-телефонии посредством карточной платформы и с авторизацией по АОН, а с 2007г. - услуги местной телефонной связи, используя технологию VoIP. «AllVoIP» предоставила на тестирование компании «РадиоТелеКом» однопортовый шлюз AllVoIP AV3104, после тестирования которого, в отношении качества голоса и задержки сигнала оповещения, существенной разницы, по сравнению с «приземлением» через внутризонового оператора, выявлено не было. В течение 10 дней шлюз «не зависал» и работал, как был запрограммирован. Компанией «РадиоТелеКом» было принято решение приобрести четырехпортовый VoIP шлюз AV3404. При сравнении с аналогичными зарубежными цифровыми шлюзами, было отдано предпочтение AV3404 благодаря оптимальной цене, наличию действующей технической поддержки и документации на русском языке. По вопросам внедрения и покупки шлюза AllVoIP 3404 Вы можете обратиться к специалистам компании AllVoIP по телефону: +7 (495) 969-27-97 или по электронной почте info@allvoip.ru www.allvoip.ru
Контактное лицо: Виктория Мягкова
Компания: AllVoIP
Добавлен: 09:50, 27.07.2009
Количество просмотров: 933
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия162 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия148 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия64 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |