|
AllVoIP представляет решение для оператора связи «РадиоТелеКом» на базе VoIP шлюза SIP/GSM - AV3404
Компания «AllVoIP» с успехом реализовала решение в области создания систем передачи голосовых данных через Интернет на базе оборудования торговой марки AllVoIP. Одним из примеров подобного решения является проект, осуществленный для ООО «РадиоТелеКом» (г. Пенза). В решении, которое позволило региональному оператору связи предоставлять услуги по конкурентоспособным ценам, использовался VoIP шлюз AllVoIP AV3404. В своем письме в адрес компании «AllVoIP» директор ООО «РадиоТелеКом» Александр Иванович Федонин отметил: «Компания «РадиоТелеКом» с 2001г. предоставляет услуги IP-телефонии посредством карточной платформы и с авторизацией по АОН, а с 2007г. - услуги местной телефонной связи, используя технологию VoIP. «AllVoIP» предоставила на тестирование компании «РадиоТелеКом» однопортовый шлюз AllVoIP AV3104, после тестирования которого, в отношении качества голоса и задержки сигнала оповещения, существенной разницы, по сравнению с «приземлением» через внутризонового оператора, выявлено не было. В течение 10 дней шлюз «не зависал» и работал, как был запрограммирован. Компанией «РадиоТелеКом» было принято решение приобрести четырехпортовый VoIP шлюз AV3404. При сравнении с аналогичными зарубежными цифровыми шлюзами, было отдано предпочтение AV3404 благодаря оптимальной цене, наличию действующей технической поддержки и документации на русском языке. По вопросам внедрения и покупки шлюза AllVoIP 3404 Вы можете обратиться к специалистам компании AllVoIP по телефону: +7 (495) 969-27-97 или по электронной почте info@allvoip.ru www.allvoip.ru
Контактное лицо: Виктория Мягкова
Компания: AllVoIP
Добавлен: 09:50, 27.07.2009
Количество просмотров: 814
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|