 |
24nonstop и компания 2pay начали сотрудничество.
Начиная с 15 июля оплата через 2pay стала еще доступнее.К более чем 50 способам оплаты на сайте 2pay.ru добавилась возможность оплатить через терминалы 24nonstop.Благодаря сотрудничеству с 24nonstop процесс оплаты во многих городах Украины для пользователей сервиса 2pay стал намного удобнее.
24nonstop (24nonstop.com.ua) — постоянно расширяющаяся система. 24nonstop предусматривает меры, минимизирующие ошибки пользователей. Особенно выгодно систему отличает функция - «код сдачи». Возвращение денежных средств покупателю, в результате "недоплаты", отмены или сдачи, осуществляется “кодом сдачи”, которым можно воспользоваться в дальнейшем для оплаты товаров и услуг на любом терминале сети 24nonstop.
2pay.ru (http://www.2pay.ru) - это один из крупнейших платежных сервисов для покупки игровой валюты и тайм-карт в более чем 150 онлайн проектах. Сервис предлагает различные способы оплаты для жителей России, СНГ и стран зарубежья.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Елена Моршева, PR morsheva@2pay.ru тел. +7 342 237-63-89
Контактное лицо: Елена
Компания: ООО Центр Информационных технологий
Добавлен: 09:51, 27.07.2009
Количество просмотров: 940
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия88 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия89 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия95 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |