 |
ПК «ЮГ» реализует стратегию ребрендинга гостиничной сети «Holiday Inn»
Производственная компания «ЮГ» www.ug-samara.ru участвует в реализации стратегии ребрендинга и модернизации гостиничной сети «Holiday Inn». Во всемирно известный зеленый логотип отеля впервые за полвека внесены изменения, в связи с чем меняются все визуальные носители бренда. В конце июля 2009 года специалисты компании «ЮГ» www.ug-samara.ru завершили проект комплексного оформления фасада гостиницы в Сокольниках, который включал в себя монтаж трех световых коробов входной группы, двух крышных конструкций, установку навигационных пилонов и прожекторов контурного света. Фотоотчет Вы можете найти на нашем сайте. Монтаж новых и демонтаж старых вывесок отеля производился на высоте 85 м. Новые вывески (крышные установки) представляют собой объемные световые буквы с внутренней светодиодной подсветкой. Использование светодиодов вместо традиционного неона не только позволит увеличить срок службы изделия, но и сэкономить на электроэнергии. В настоящее время производственная компания «ЮГ» www.ug-samara.ru завершает проект комплексного оформления отеля «Holiday Inn» в Самаре. Все работы по изготовлению и монтажу рекламных конструкций производятся в строгом соответствии с брендбуком и принятой системой менеджмента качества IHG. Производственная компания «ЮГ» www.ug-samara.ru свыше пяти лет оказывает услуги по комплексному оформлению мест продаж. Мы выполняем разработку и изготовление всех видов наружной рекламы, металлоконструкций, торгового оборудования и pos-материалов, размещаем рекламу на щитах, оказываем услуги по декоративному освещению зданий и помещений. Тем самым мы помогаем нашим клиентам не только стимулировать сбыт и увеличивать прибыль, но и быть ближе к своим потребителям. Наш сайт www.ug-samara.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: ПК "Юг"
Добавлен: 13:38, 27.07.2009
Количество просмотров: 796
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |