 |
ПК «ЮГ» реализует стратегию ребрендинга гостиничной сети «Holiday Inn»
Производственная компания «ЮГ» www.ug-samara.ru участвует в реализации стратегии ребрендинга и модернизации гостиничной сети «Holiday Inn». Во всемирно известный зеленый логотип отеля впервые за полвека внесены изменения, в связи с чем меняются все визуальные носители бренда. В конце июля 2009 года специалисты компании «ЮГ» www.ug-samara.ru завершили проект комплексного оформления фасада гостиницы в Сокольниках, который включал в себя монтаж трех световых коробов входной группы, двух крышных конструкций, установку навигационных пилонов и прожекторов контурного света. Фотоотчет Вы можете найти на нашем сайте. Монтаж новых и демонтаж старых вывесок отеля производился на высоте 85 м. Новые вывески (крышные установки) представляют собой объемные световые буквы с внутренней светодиодной подсветкой. Использование светодиодов вместо традиционного неона не только позволит увеличить срок службы изделия, но и сэкономить на электроэнергии. В настоящее время производственная компания «ЮГ» www.ug-samara.ru завершает проект комплексного оформления отеля «Holiday Inn» в Самаре. Все работы по изготовлению и монтажу рекламных конструкций производятся в строгом соответствии с брендбуком и принятой системой менеджмента качества IHG. Производственная компания «ЮГ» www.ug-samara.ru свыше пяти лет оказывает услуги по комплексному оформлению мест продаж. Мы выполняем разработку и изготовление всех видов наружной рекламы, металлоконструкций, торгового оборудования и pos-материалов, размещаем рекламу на щитах, оказываем услуги по декоративному освещению зданий и помещений. Тем самым мы помогаем нашим клиентам не только стимулировать сбыт и увеличивать прибыль, но и быть ближе к своим потребителям. Наш сайт www.ug-samara.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: ПК "Юг"
Добавлен: 13:38, 27.07.2009
Количество просмотров: 766
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |