 |
«RE:активация» вышла в интернет-пространство!
Открылось интернет-представительство Фестиваля интернет-культуры [RE:активация]! До открытия реальной площадки еще целый месяц, но заходя по адресу http://www.i-fest.ru можно получить полное представление о самом фестивале и тех активностях, которые будут проходить он-лайн и офф-лайн. Лента новостей будет анонсировать и освещать и те конкурсы, которые пройдут на партнерских интернет-площадках - http://www.u-mama.ru/, http://pilotfm.ru/, http://www.vibirai.ru/ekaterinburg.html. На ресурсе «RE:активация» также размещено и постоянно обновляется полное расписание мероприятий, которые будут проходить на площадке в центре города, в квартале ул. Пушкина. Создание сайта для одной из площадок Дня города - совершенно уникальный случай, не имеющий аналогов. Появление сайта обусловлено самой идеей Фестиваля интернет-культуры, позволяет расширить временные и географические рамки акции. Фестиваль [RE:активация] - это уникальный формат городского праздника. На улицу выйдет интернет-сообщество Екатеринбурга: блоггеры, участники социальных сетей, посетители специализированных сайтов, гаджето- и киноманы, фотографы - все те, для кого привычной площадкой общения являются не городские улицы, а виртуальное пространство. У партнеров Фестиваля, таким образом, появляется беспрецедентная возможность при умеренном бюджете познакомить со своим брендом огромную молодежную аудиторию. И, к тому же, платежеспособную, что совсем немаловажно в наше время. Все работы по созданию сайта Фестиваля интернет-культуры [RE:активация] провело агентство newton.ip
ФОРСАЙТ тел. 343 351 01 11 вн. 7125 IPevtsova@4sight.ru www.4sight.ru
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: ФОРСАЙТ
Добавлен: 17:44, 27.07.2009
Количество просмотров: 711
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |