 |
Русско-китайский разговорник ко Дню PR-специалиста
Данная акция является своеобразным подарков от переводчиков – пиарщикам, поэтому свой разговорник получили представители крупнейших PR-компаний Москвы.
Михаил Лавренович, коммерческий директор переводческой компании «Экспримо»: «Переводческая деятельность является смежной пиарщеской. Поэтому нам приятно поздравить коллег с их профессиональным днем и пожелать как можно больше успешных проектов и побед».
В течение одной недели компания «Экспримо» предоставляет пятипроцентные скидки PR-агентствам.
Данный PR-разговорник можно получить, позвонив по телефону: +7 (495) 258-35-63
Справка о переводческой компании Exprimo: Переводческая компания (бюро переводов) «Экспримо» основана в 2006 году. Клиентами компании являются МИД РФ, Минрегионразвития, Минюст, Росрезерв, Росатом, Государственная Дума, Общественная палата, Мосэнерго, НТВ, Первый канал, Севморнефтегаз, ИФК Метрополь, КРОС, PBN, «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». Компания выделяется своими оригинальными проектами. Среди них: семинары по индивидуальному предпринимательству, проведение уникальной для переводческого сообщества ежегодной конференции «Перспективы рынка переводов в России», развитие специализированных Интернет-сообществ, проект "Легенды переводческого фронта" и др. «Экспримо» занимает вторую строчку в рейтинге самых упоминаемых переводческих компаний России агентства Integrum за 2008 год.
Контактная информация: Сайт компании: www.exprimo.com Контактное лицо: Мария Страхова PR-менеджер E-mail: m@msk-pr.ru Телефон: +7 903 266 99 68
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: Exprimo
Добавлен: 18:00, 27.07.2009
Количество просмотров: 773
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |