 |
Снег посреди лета в ролике «Славутич ICE»
Снег посреди лета в центре Киева – фантазия, спровоцированная жарой? Нет, это забавы, драйв и молодая энергия в ролике «Снежки». Компания молодых людей в жаркий летний день решила освежиться игрой в снежки. Такая фантастическая идея может возникнуть только после освежающей прохлады легкого пива «Славутич ICE». Будет весело, если позовешь друзей на Айс! – уверяют создатели ролика.
Элина Отливанская, директор маркетингу локальных ТМ компании «Славутич», Carlsberg Group: «В новом ролике потребитель увидит сразу два продукта – легкое освежающее пиво «Славутич ICE» и «Славутич ICE Mix» - пиво со вкусом вишни или лайма. Легкий вкус «Славутич ICE» в стильной упаковке идеально подходит тем, кто хочет освежиться и подчеркнуть свою индивидуальность».
Александр Смирнов, креативный директор TABASCO: «ICE – молодой и драйвовый бренд, поэтому он должен показывать такие же молодые и дерзкие идеи. Снежная баталия летом – это заводит».
«Славутич ICE» — уникальный для украинского рынка вид пива, известный в мировой классификации под названием «Ice Beer» (Айс-бир). В 2008 году линейка «Славутич ICE» была расширена двумя новыми саббрендами - «ICE Mix» со вкусом лайма и «ICE Mix» со вкусом спелой вишни.
Клиент: «Славутич», Carlsberg Group Директор по маркетингу локальных брендов: Элина Отливанская Бренд-менеджер ТМ «Славутич ICE»: Дмитрий Пилипенко
Агентство: TABASCO Creative Marketing Solutions Креативный директор: Александр Смирнов Арт-директор: Владислав Войцеховски Копирайтер: Лилия Черная Груп клаент-сервис директор: Вера Евдокимова Эккаунт-менеджер: Юрий Романюха Продакшн-менеджер: Екатерина Масляева
Продакшн: Radioaktive film Режиссер: Eli Sverdlov Оператор: Emanuel Kadosh Продюсер: Ольга Яковлева Исполнительный продюсер: Дарко Скульский Пост-продакшн - Chimey Pot Kiev
Ролик доступен по ссылке: http://press.group.slavutich.com/advertising/169/
Контактное лицо: Людмила Рубинец
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 10:17, 28.07.2009
Количество просмотров: 1212
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |