Снег посреди лета в центре Киева – фантазия, спровоцированная жарой? Нет, это забавы, драйв и молодая энергия в ролике «Снежки». Компания молодых людей в жаркий летний день решила освежиться игрой в снежки. Такая фантастическая идея может возникнуть только после освежающей прохлады легкого пива «Славутич ICE». Будет весело, если позовешь друзей на Айс! – уверяют создатели ролика.
Элина Отливанская, директор маркетингу локальных ТМ компании «Славутич», Carlsberg Group: «В новом ролике потребитель увидит сразу два продукта – легкое освежающее пиво «Славутич ICE» и «Славутич ICE Mix» - пиво со вкусом вишни или лайма. Легкий вкус «Славутич ICE» в стильной упаковке идеально подходит тем, кто хочет освежиться и подчеркнуть свою индивидуальность».
Александр Смирнов, креативный директор TABASCO: «ICE – молодой и драйвовый бренд, поэтому он должен показывать такие же молодые и дерзкие идеи. Снежная баталия летом – это заводит».
«Славутич ICE» — уникальный для украинского рынка вид пива, известный в мировой классификации под названием «Ice Beer» (Айс-бир). В 2008 году линейка «Славутич ICE» была расширена двумя новыми саббрендами - «ICE Mix» со вкусом лайма и «ICE Mix» со вкусом спелой вишни.
Клиент: «Славутич», Carlsberg Group Директор по маркетингу локальных брендов: Элина Отливанская Бренд-менеджер ТМ «Славутич ICE»: Дмитрий Пилипенко
Агентство: TABASCO Creative Marketing Solutions Креативный директор: Александр Смирнов Арт-директор: Владислав Войцеховски Копирайтер: Лилия Черная Груп клаент-сервис директор: Вера Евдокимова Эккаунт-менеджер: Юрий Романюха Продакшн-менеджер: Екатерина Масляева
Продакшн: Radioaktive film Режиссер: Eli Sverdlov Оператор: Emanuel Kadosh Продюсер: Ольга Яковлева Исполнительный продюсер: Дарко Скульский Пост-продакшн - Chimey Pot Kiev
Ролик доступен по ссылке: http://press.group.slavutich.com/advertising/169/
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».